Volkswagen Multivan Т6 2016 года выпуска отличается от своего предшественника Т5 Transporter более облагороженным салоном, отсюда и трудности в работе с этим автомобилем. Например, пол с деревянным основанием, проблемы с которым возникнут сразу, если неправильно подобрать толщину наклеиваемой дополнительной шумоизоляции.
Но для начала мы разбираем салон, выносим все сидушки, огромное количество пластика и ковролин
Салон данного автомобиля светло-серый, работать с ним нужно очень деликатно, чтобы не оставить пятен. Это же касается и потолка. Для начала мы снимаем обшивку задней части крыши. Под ней мы видим штатную шумоизоляцию, причем неплохой толщины, но приклеенную прямо на голый металл.
Мы отрываем шумоизоляцию, обезжириваем металл и наносим нашу виброизоляцию Comfort Dark толщиной 3мм
В качестве шумоизолятора используем войлок толщиной 10мм
Снимаем переднюю часть потолка. Картина аналогичная, что и сзади, только материал уже начал отваливаться.
Принцип работы и используемые материала те же
Двери после аккуратной разборки сушатся и обезжириваются
Сначала вибродемфируем металл внутренней части двери трехмиллиметровым Dark-ом
Возвращаем на место щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъемника
Виброизоляцию, нанесенную на щит, раскатываем прикаточными валиками
С шумами с улицы нам помогает бороться шумоизолятор бибитон 4мм
Завершает картину шумоизолятор и антискрип в одном лице пятимиллиметровый Comfort Ultra Soft
С боковой раздвижной дверью работаем немного по-другому, с большим количеством слоев, место внутри двери позволяет нам это сделать.
Для начала используем лёгкий материал Comfort Dark D3
Следом клеим «бутерброд» СГМ-изол ФИ – представляет собой физически сшитый фольгированный пенополиэтилен с мастичным монтажным слоем
Финальный слой- синтетический войлок 10мм. Внушительный слой, неправда ли?
С дверь багажника работаем по похожей схеме, разница лишь в том, что клеим меньшее количество материала, чтобы не перегружать подъемные механизмы. На металл наносим виброизоляцию 3мм
Обшивку крышки багажника оклеиваем уже знакомым Ultra Soft 5 мм
Перед работой с боковинами, металл обезжиривается. Вся виброизоляция после нанесения прикатывается валиками, ведь от качества адгезии виброизоляции к металлу зависит эффективность ее работы.
Наличие места позволяет нам добавить промежуточный слой в виде СГМ-изол ФИ для получения максимального эффекта.
А потом и синтетический войлок 10мм
Пол мы стандартно укрываем виброизоляцией толщиной 3мм, не меньше.
При шумоизоляции подход к аркам у нас, как к одному их шумных мест в автомобиле, особенный. Первым слоем у нас ложится виброизоляция Comfort Dark 3мм
Несмотря на то, что в этом мультивене делаем усиленную шумоизоляцию, которая подразумевает в себе применение Бибитона толщиной 8мм, на полу используем бибитон 4мм из-за возможных дальнейших проблем в сборке салона. На арках вторым слоем так же применяем Бибитон 4мм
Не забываем уделять внимание аркам со стороны боковин
Третий слой на задних арках-войлок 10мм
На этом полная шумоизоляция Volkswagen Multivan Т6 закончена. Мы уложили максимальное количество материала, которое позволило нам без проблем собрать салон в первозданном виде у этого совсем нового автомобиля. Потяжелев на 60 кг. в фольксвагене добавилось акустического комфорта, которого так не хватало при дальних поездках