Есть автомобили, в которых, если делать шумоизоляцию, то только максимальную, усиленную. Потому как частичная не даст желаемого результата.
К таким автомобилям относятся обычная нива 3х или 5ти дверка и шнива.
Работа с этими автомобилями, особенно с нивами, всегда преподносит неожиданности в виде грязи под обшивками или любимой всеми обработки.
Но данная нива 21214 побила все рекорды по сюрпризам.
Разобрав автомобиль, перед нами предстала такая картина: весь пол в багажнике, в салоне укрыт пленкой, а под ней жирный слой, толщиной около 5мм, обработки. Крылья, двери тоже были обильно залиты
Если сказать коротко: 4 часа работы, 4 литра бензина и куча тряпок позволили нам добраться до чистого металла, который был пригоден для нанесения материала.
На полу используем вибропласт толщиной 3мм
Арки, крылья оклеиваем максимально, куда можем добраться валиком, чтобы прикатать материал
На полу одновременно вторым и третьим слоем используем BlockShot — соединенные на заводе два слоя — шумоизоляционный и мембрана
На крылья наносим Soft wave 15мм, так как места под обшивками арок ограниченно. В крыльях и используем войлок 10мм
Снимаем тканевую обшивку потолка, ее мы меняем на жесткий потолок
Чтобы убрать звон металла крыши во время дождя, вибродемфируем ее трехмиллиметровым материалом Comfort Gold 3мм
Все посторонние шумы «впитает» в себя синтетический войлок 10мм
В дверях ожидаемо обнаруживаем жирный слой обработки по низу дверей. Смываем, обезжириваем и наносим виброизоляцию 3мм
На наружней части двери стандартно закрываем технологические отверстия
Обшивку уплотняем Soft wave 15мм
Крышка и обшивка багажника тоже обрабатываются
На этом шумоизоляция нивы закончена, а мы при сборке заменяем стандартный салон на салон от нивы «Урбан»