По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция ВАЗ 2114

Ваз 2114-это старший брат легендарной девятки. И хотя после смены на заводе торпеды, в четырнадцатой стало тише, пропали ужасные скрипы и дребезги, общий акустический комфорт оставляет желать лучшего. Поэтому чтобы добиться максимального комфорта в автомобиле, будем делать усиленную шумоизоляцию салона, которая включает у нас применение шумоизолятора Бибитон 8мм. (в стандартной используем Бибитон 4мм)

Разобрав салон, приступаем к работе с полом и багажником. Металл отмывается от мовиля и обезжиривается.

Укладываем разогретую виброизоляцию SGM 3мм на весь пол

Весь материал мы прикатываем специальными валиками

Заводим материл вверх под торпеду

Багажник обрабатывается так же трехмиллиметровой виброизоляцией

Не пропускаем крылья

Бибитон 8мм блокирует шум, который идет от днища, багажника и арок

К шумоизоляции дверей мы подходим радикально, не ограничиваемся одной виброизоляцией. Двери внутри моются от мовиля, которым обрабатываются внутренности на отечественных автомобилях.

Виброизоляцию SGM 3 мм наносим внутрь двери

Этим же материалом закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая внутри объем для лучшего звучания акустики

Бибитон 4мм занимает всю полезную площадь двери, конечно без помех для дальнейшей сборки

Чтобы провода под обшивкой не бились об нее, оклеиваем карту двери Битопластом 5мм

Крышка багажника так же виброизолируется, а обшивка подвергается тотальному антискрипу. Ведь у Самар-это одно из проблемных мест

Нам остается только обработать крышу. Для этого снимаем обшивку потолка, металл обезжиривается

Первый слой-это виброизоляция 3мм

Второй слой-Бибитон 8мм

Мы закончили полную шумоизоляцию еще одного Российского автомобиля. Нами было уложено около 55 кг. современного материала, который будет трудится во благо комфорта каждый день 24 часа в сутки