Ваз 2114-это старший брат легендарной девятки. И хотя после смены на заводе торпеды, в четырнадцатой стало тише, пропали ужасные скрипы и дребезги, общий акустический комфорт оставляет желать лучшего. Поэтому чтобы добиться максимального комфорта в автомобиле, будем делать усиленную шумоизоляцию салона, которая включает у нас применение шумоизолятора Бибитон 8мм. (в стандартной используем Бибитон 4мм)
Разобрав салон, приступаем к работе с полом и багажником. Металл отмывается от мовиля и обезжиривается.
Укладываем разогретую виброизоляцию SGM 3мм на весь пол
Весь материал мы прикатываем специальными валиками
Заводим материл вверх под торпеду
Багажник обрабатывается так же трехмиллиметровой виброизоляцией
Не пропускаем крылья
Бибитон 8мм блокирует шум, который идет от днища, багажника и арок
К шумоизоляции дверей мы подходим радикально, не ограничиваемся одной виброизоляцией. Двери внутри моются от мовиля, которым обрабатываются внутренности на отечественных автомобилях.
Виброизоляцию SGM 3 мм наносим внутрь двери
Этим же материалом закрываем технологические отверстия на двери, тем самым создавая внутри объем для лучшего звучания акустики
Бибитон 4мм занимает всю полезную площадь двери, конечно без помех для дальнейшей сборки
Чтобы провода под обшивкой не бились об нее, оклеиваем карту двери Битопластом 5мм
Крышка багажника так же виброизолируется, а обшивка подвергается тотальному антискрипу. Ведь у Самар-это одно из проблемных мест
Нам остается только обработать крышу. Для этого снимаем обшивку потолка, металл обезжиривается
Первый слой-это виброизоляция 3мм
Второй слой-Бибитон 8мм
Мы закончили полную шумоизоляцию еще одного Российского автомобиля. Нами было уложено около 55 кг. современного материала, который будет трудится во благо комфорта каждый день 24 часа в сутки