Уаз Патриот самый распространенный внедорожник Ульяновского завода, в котором совмещается проходимость и комфорт. Но многие хотят улучшить акустический уют внутри автомобиля, ведь нередко Уаз эксплуатируется вдалеке от внедорожной жизни, да и сохранность тепла в холодный период стоит не на последнем месте. Поэтому смело делаем усиленную шумоизоляцию, место под обшивками позволяет это сделать.
Разбираем совсем новый салон, который не прошел еще и 5 т.км. Выносим все пластиковые «щечки», центральную консоль, сидушки и ковролин.
Металл пола чистый, поэтому только обезжириваем его
Бороться с излишней вибрацией металла будет виброизоляция Comfort Viper 3 мм, которая укладывается от задних сидений и до задней части багажника
А под передними сиденьями, над раздаточной коробкой и моторном щите укладываем Comfort Atom 4мм
Вся виброизоляция прикатывается валиками, что обеспечивает ее полную адгезию к металлу
В качестве шумоизолятора мы применяем только современные материалы, например, такие как многослойный Titan 8мм
На арках используем Soft Wave 15мм, на крыльях синтетический войлок 10 мм, а на горизонтальной поверхности Block Shot 7мм
Следующий этап в работе с патриотом-шумоизоляция крыши. Огромная обшивка потолка снимается и выносится из автомобиля
Убираем «барабан» по крыше во время дождя материалом Vioer 3мм
С посторонним шумом борется синтетический войлок 10мм, один из самых эффективных материалов на сегодняшний день
После полного завершения работ с салоном и крышей, переходим к дверям.
Обшивки дверей аккуратно снимаются.
Двери отмываем от небольшого количества мовиля, которым обрабатываются двери на заводах
Внутренняя стенка двери обрабатывается вибродемфером Comfort Cobra 2.3мм
На наружной части закрываем технологические отверстия. Это бессомнения положительно скажется на звучании акустики
Чтобы исключить любой возможный дребезг под обшивкой, наносим на нее вязкоэластичный Comfort Soft Wave 15мм
С пятой дверью работаем аналогично, только используем меньшее количество виброизоляции, чтобы не нагружать петли, которые и без того носят на себе нелегкое запасное колесо
Место под обшивкой позволяет, поэтому ее оклеиваем синтетическим войлоком 10мм
Для полной шумоизоляции УАЗ Патриота нам потребовалось 2 дня, после которых автомобиля потяжелел примерно на 60кг. Нами были уложены самые современные и эффективные материалы на сегодняшний момент.