Toyota Rav 4 в предпоследнем кузове попадает к нам на полную шумоизоляцию всего салона. Низкий акустический комфорт, шум от колесных арок-стандартные жалобы владельцев японских автомобилей. Поэтому выбор усиленной шумоизоляции хозяином Тойоты был очевиден. Главное отличие от стандартной шумоизоляции-применение шумоизоляции Black Ton 6мм, акустической мембраны и синтетического войлока 10мм. Толщина виброизоляция и при стандартной , и при усиленной схеме составляет 3мм.
Прежде чем приступить к поклейки материалов, освобождаем салон от всего ненужного: пластика, сидушек, ковролина.
Аккуратно снимаем обшивку потолка и выносим ее из автомобиля. Перед нами довольно внушительная площадь металла, а на нем нет ни кусочка виброизоляции!
Данную проблему мы исправим довольно легко, обработав вибродемфером Comfort Gold толщиной 3мм
Вторым слоем наносим синтетический войлок-один из эффективнейших шумоизоляционных материалов на сегодняшний день. При таком количестве дополнительного материала, обшивка потолка становится на свое место без проблем.
Разобрав дверь, снимаем пылезащитную пленку.
Металл внутри и снаружи нее сушится и обезжиривается. Comfort Gold 3мм-первый слой в двери. Доступ в дверях не очень удобный, но наличие у нас различных валиков для прикатки не делает из этого проблему
Вторым слоем закрываем технологические отверстия, создавая объем внутри двери, тем самым улучшая звучание штатной акустики.
Третий слой-лист шумоизоляции Black Ton 4мм
Жирную точку в вибро и шумоизоляции дверей ставит Comfort Ultra Soft 5 мм , нанесенный на обшивку двери! Внушительные преграды на пути посторонних шумов, не правда ли?
В данном автомобиле пятая дверь-полноценная. С таким же тонким и звонким металлом. Поэтому виброизоляция 3мм внутрь двери
Саму обшивку оклеиваем синтетическим войлоком 5 мм 10мм
Вот теперь можно приступить к работе с полом. От торпеды и до задней стенки багажника используем высокоэффективную виброизоляцию Comfort Gold 3мм (КМП=0,39 у.е )
В багажнике так же обработке подвергается крылья и внутренняя часть арки
Весь материал в обязательном порядке прикатывается специальными валиками. Ведь правильная и качественная прикатка -это главная составляющая правильной работы виброизоляции.
При усиленной шумоизоляции мы применяем в качестве звукопоглотителя Black Ton 6мм
Black Ton 6мм занимает свое место практически везде, кроме задних арок, которые мы шумоизолируем Comfort Soft wave 15мм. В крыльях — войлок-звукопоглотитель.
На пол салона укладываем акустическую мембрану Blockator Expert 3мм. Суммарная толщина дополнительного материала 12мм.
Под задним диваном и в багажнике применяем BlockShot 7мм- сшитый на заводе шумопоглощающий слой и мембрана
Шумоизоляция Toyota Rav 4 исполнена нами в полном, максимальном объеме. Большее количество материала применять, без вреда для дальнейшей сборки салона, невозможно. В своей работе мы используем только современные и качественные материалы ведущей фирмы Comfort Mat.