По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150, построенный на одной базе с таким премиальным автомобилем как Lexus GX 460, потерял в качестве родной шумоизоляции по сравнению с последним. На Лексусе на полу добавлен дополнительный слой войлока. Да и жалобы хозяина Прадо на низкий акустический комфорт внутри автомобиля и быстрое остывание салона подтверждают данный факт. В японских автомобилях места под ковролином, на задних арках достаточно, чтобы применить материалы бОльшей толщины, поэтому смело используем Black Ton 6 и 8 мм и синтетический войлок 10мм.

Шумоизоляция дверей мы начинаем с аккуратного снятия дверных обшивок. Затем металл сушится и обезжиривается. 

Доступ внутрь двери, на который мы наносим виброизоляцию Comfort Gold 3мм, достаточно неудобен, особенно это касается прикатывания материала. У нас в арсенале имеются валики различной длинны и ширины, поэтому мы гарантируем правильное нанесение виброизоляции.

Вторым слоем мы закрываем все технологические отверстия в двери, создавая тем самым объем внутри нее. Что положительно скажется на звучании аудиосистемы. Материал мы используем толщиной 3мм.

Поглотитель звука Black Ton 4мм используется последним слоем на каркасе двери

А эластичный Comfort Ultra Soft 5 мм на карте двери ставит точку в шумоизоляции дверей. 

Для комфортной работы выносим из немаленького салона Тойоты все два ряда сидений, пластик и ковролин. 

Пол в салоне, багажнике и арки виброизолируем Comfort Gold 3мм

Штатная шумоизоляция жесткая, но мы все равно заводим материал максимально вверх

Уделяем внимание немаленьким и незащищенным задним крыльям.

В левом крыле откручиваем штатный сабвуфер, за ним огромные площади для работы

А в правом крыле расположена печка для задних пассажиров

Чтобы убрать шум от задних арок, наносим на них
Comfort Soft wave 15мм, а на крылья синтетический войлок 10мм

Вторым слоем на полу используем Vision 6мм. Это почти максимальная величина дополнительной шумоизоляции, которую можно клеить, чтобы не было проблем со сборкой салона 

Место под задними сиденьями и пол в багажнике накрываем BlockShot 7мм

Но это еще не все, на пол в районе ног водителя и пассажиров мы «добиваем» третьим слоем- акустической мембраной 3мм

Пятая дверь так же подвергается виброизоляции, а обшивка обрабатывается синтетическим войлоком 10мм

Данная комплектация Прадо оборудована люком на крыше, что делает шумоизоляцию потолка нецелесообразной

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 окончена. И заняла у нас 2 дня. Мы добились существенного повышения комфорта в салоне за счет современных и эффективных вибро- и шумопоглощающих материалов, которых у нас ушло примерно 60 килограммов. Теперь салон Прадо в холода будет остывать заметно дольше, а в жару не набирать так быстро тепла.