Toyota Corolla ХI, что касается акустического комфорта, ничем, к сожалению, не отличается от предыдущих поколений тойот. К слову сказать, тенденция уменьшения штатной шумоизоляции просматривается на всех современных автомобилях, независимо от цены и класса. Мы знаем и успешно практикуем рабочие методы снижения посторонних шумов в японских автомобилях.
Поднимаем штатный ковролин, на его обратной стороне пару косучков штатной шумки и больше ничего.
В багажнике так совсем печально и пусто
Начинаем с потолка, опускаем обшивку
Металл обезжириваем и наносим Comfort Gold 3 мм, которая имеет коэффициент механических потерь 0.39 у.е –главный показатель любой виброизоляции
Синтетический войлок 10мм используем вторым слоем
Пол салона и багажника обрабатываем виброизоляцией 3мм
Крылья оклеиваем максимально, чтобы уменьшить паразитные вибрации боковин кузова
Пол салона накрываем шумопоглотителем Black Ton 6мм
Под задними сидушками и в багажнике используем BlackShot- многослойный материал в линейке Comfortmat Premium, совмещающий в себе звукоизолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения
На крыльях-войлок 10мм, а на арках- «пирамидку» Comfort Soft wave 15мм
В салоне третьим слоем «кидаем» акустическую мембрану, завершая тем самым работу с полом
Снимаем с дверей обшивки и откладываем их пока в сторону
Внутреннюю часть двери вибродемфируем Gold 3мм
Закрываем техотверстия двери виброизоляцией (отфотографировать забыли)
Шумопоглотитель Black Ton 4мм
Возвращаемся к обшивкам, уплотняем Comfort Ultra Soft 5мм
Крышка багажника обрабатывается виброй 3мм
На обшивке крышки используем войлок 10мм. Он хороший шумопоглотитель и уплотняющий материал
На этом шумоизоляция Toyota Corolla ХI закончена. В автомобиль уложена около 55 кг.современных, качественных материалов от компании Comfort Mat