На этой Toyota Highlander кроме торпеды мы клеим пол и багажник. Но более подробно остановимся на работе с торпедой
Основная проблема, с которой обратился клиент- некомфортная громкость работающего двигателя на высоких оборотах, которая усиливается звуком от вырезанных катализаторов.
Снимаем торпедо
Обезжириваем доступный металл, наносим мощную виброизоляцию комфорт атом толщиной 4мм
Сразу выпускаем из-под
торпедо материал, чтобы в дальнейшем было проще работать с полом
В качестве второго и третьего слоев используем Сomfort Mat Titan
Саму торпеду изнутри оклеиваем сначала виброизоляцией, чтобы убрать лишний звон пластика
А вторым слоем окутываем пластик, воздуховоды «пирамидкой» толщиной 15мм
Нам остается вернуть торпеду на свое место и заниматься полом салона и багажником