По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Тагаз Тагер

Компактный внедорожник Tager, дебютировавший в апреле 2008 года, собирается Таганрогским автомобильным заводом (ТагАЗ). Фактически это несколько перелицованный подзабытый корейский классический рамный внедорожник SsangYong Korando II образца 1996 года.

Владелец жалуется на посредственный комфорт в салоне. Шумоизолировать будем кабину (пол, двери) и багажник. Хозяин не захотел проклеивать крышу, но мы рекомендуем для получения лучшего эффекта от шумоизоляции, уделять внимание и металлу на крыше.

Все две двери мы обрабатываем по классической нашей схеме. Для  начала снимается обшивка, дверь моется, сушится и обезжиривается. Затем внутрь двери наносим современную виброизоляцию Comfort Gold 3мм, которая прикатывается валиками. 

Закрываем технологические отверстия для создания объема внутри двери все той же виброизоляцией толщиной 3мм. Это положительно скажется на звучании штатной акустики

Шумоизолируем наружную часть двери Бибитоном 4мм 

На карту двери наносим Comfort  Ultra Soft 5мм-эластичный звукоизолятор. Он является хорошим антискрипом.

Третья дверь так же у нас подвергается обработке, но уже в более легком виде, чтобы не перегружать ее. Для начала виброизолируем ее трёхмиллиметровым вибродемфером  

И Ultra Soft 5мм на  карту двери 

Как уже писали, потолок в данном автомобиле не клеим, поэтому сражу же приступаем к разбору всего салона вместе с багажником, чтобы в работе нам ничего не мешало. 

На полу салона и багажника, после мойки и обезжиривания, укладываем листы виброизоляции Comfort Gold 3мм 

Материал заводим максимально вверх под торпеду, на сколько это позволяет нам сделать штатная шумоизоляция

Не обходим стороной арки как со стороны багажника, так и со стороны крыльев 

К аркам у нас особый подход, т.к они являются источниками повышенного шума в автомобиле.

Во-первых, обрабатываем арки шумоизолятором Бибитон 4мм. Если есть возможность, наносим его на арку со стороны крыла 

Во-вторых, дополняем уже имеющие 2 слоя синтетическим войлоком толщиной 10мм. Итого получаем 17мм дополнительной преграды для шума. 

Наступает очередь шумоизоляции пола. Тут как всегда мы отдаем свое предпочтение только современным и качественным материалам Comfort Mat-Бибитон 8мм, 

Нам часто задают вопрос, возвращаем ли мы на место заводскую шумоизоляцию? Конечно возвращаем 

С возвращения штатной шумоизоляции начинается обратный процесс. Так как пол поднялся на 11мм, а на арках на все 17мм, есть свои тонкости в сбоке. Но они нам все известны. Поэтому салон собирается в первозданном виде.