Внедорожный представитель корейского автопрома SsangYong Kyron у нас на полной вибро и шумоизоляции. Заводская шумоизоляция не самое слабое место данного автомобиля, она проложена сплошным ковром от торпедо до крышки багажника. Это вы сможете увидеть чуть позже в нашем отчете. Но всегда хочется больше, да и утепление салона стоит не на последнем месте у владельца данного автомобиля.
Приступим к работе. Разбираем салон.
Перед поклейкой пола займемся шумоизоляцией крыши. После снятия обшивки, удаляем куски заводской вибро и шумоизоляции и обезжириваем металл
Тщательно прикатываем виброизоляцию от фирмы Comfort Gold толщиной 3 мм
Вторым слоем при усиленной шумоизоляции у нас выступает синтетический войлок, который не впитывает влагу
Прежде чем начать работу с полом, весь металл от торпеды и до багажника моется и обезжиривается
Пол обрабатываем современным виброизоляционным материалом от фирмы Comfort. Толщина только 3мм, все, что тоньше-пустая трата времени и денег
В багажнике тоже применяем Comfort Gold 3мм, укрывая им арки и весь доступный металл
После виброизоляции приступаем в шумоизоляции. Но прежде уделим особое внимание задним аркам, как к источнику повышенного шума. Для начала оклеиваем арки бибитоном 4мм…
…а следом-войлоком 10мм. В конечном итоге получается «пирог» толщиной 17мм
Вот теперь можно переходить к шумоизоляции пола. Тут мы используем современный материал бибитон толщиной 8мм.
Вибро и шумоизоляцию дверей на Кайроне, и не только на нем, мы делаем в несколько слоев. Для начала снимаем обшивки и видим, что в дверях штатной виброизоляции нет вообще, отсюда и звенящий звук при закрывании.
Первый слой во внутреннюю часть двери –виброизоляция Comfort Gold толщиной 3мм
Вторым слоем-закрываем технологические отверстия для создания объема внутри двери, что положительно скажется на звучании автомобильной акустики.
В качестве шумоизолятора мы используем Бибитон 4мм
И наконец четвертый-финальный слой-войлок толщиной 10мм
На крышке багажника применяем ту же виброизоляцию, только в меньшем количестве, чтобы не перегружать подъемные механизмы
А на обшивку наносим войлок 10мм
Часто нам задают вопрос, а возвращаете ли вы на место штатную шумоизоляцию?
Мы укладываем всю заводскую шумоизоляцию до единого кусочка на свое место
Еще один автомобиль уезжает от нас, проклеенный современными и эффективными материалами. Немного добавив в весе, всего лишь 60кг, которые будут совершенно незаметны для дизельного двигателя этого SsangYong Kyron