По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Skoda Rapid

Skoda Rapid-это, можно сказать, младший брат Октавии. Весь пластик салона, крепеж и д.р элементы идентичны. Различаются эти два автомобиля разве что размерами. Но как и в Octavia проблемы очень похожи. Это гул от колес, «барабан» по крыше во время дождя и общий дискомфорт от постороннего шума. Последнее время стала очень популярна и востребована наша услуга-усиленная шумоизоляция. Напомним, что ее главным отличием от стандартной проклейки, является применение шумоизолятора бибитон 8 мм и синтетического войлока 10мм. Эта Skoda не стала исключением, плюс мы проклеим вироизоляцией передние подкрылки.

В этот раз работу начнем с вибро и шумоизоляции крыши. Аккуратно, в чистых перчатках снимает светлую обшивку потолка. На крыше с завода приклеен ватин прямо на голый металл, без единого кусочка виброизоляции.

Мы удаляем его…

…. для того чтобы обработать металл виброизоляцией Comfort Gold 3мм

А сверху него наносим синтетический войлок 10мм

Приступаем к работе с дверьми. Прежде чем наклеивать материал на них, весь металл моется, так как авто очень свежее, грязи практически нет и обезжиривается. Внутренняя часть двери вибродемфируется, а нанесенный материал прикатывается валиками.

На наружней части двери закрываем технологические отверстия, для создания объема внутри двери, чтобы музыка зазвучала по-новому

Сверху виброизоляции клеим современный шумоизолятор бибитон 4мм

А на саму карту-антискрип и шумоизолятор виолон 5мм

Виброизолируем «хлопушку»

На обшивку крышки багажника наносим войлок 10мм. Он отлично справится со своими прямыми обязанностями-не пропустит шум с улицы, но и обеспечит более плотную посадку обшивки.

Мы приступаем к основной части нашей работы. Выносим все, что может помешать нам. В багажнике на арках, так же как и на крыше, приклеен ватин, который мы удаляем.

Современный вибродемфер Comfort Gold 3мм наносится от торпеды и до задней части багажника

На арках мы делаем бутерброд из 2-х шумоизоляционных материалов. Такое сочетание на данный момент является самым эффективным, жаль, что его нельзя использовать везде, из-за внушительной общей толщины

Вот первый-бибитон 4мм

А вот и второй слой войлок 10мм

На сам пол кладем бибитон 8мм. У нас в городе никто не берется работать с толстым материал из-за боязни не собрать салон. Все сервисы ограничиваются шумоизоляцией 4мм

Материал заводим максимально высоко под торпеду, благо штатная шумоизоляция позволяет добраться до передних арок

Многие спрашивают, возвращаем ли мы на место штатную шумоизоляцию? Да-всегда!

За дополнительную плату виброизолируем передние подкрылки

Работа над Skoda Rapid завершена. Небольшой снаружи, довольно большой внутри. Это касается не только пространства для пассажиров, но и количества потраченного материала. Вес, которого составляет около 55 кг, распределенного по практически по всему салону.