Skoda Octavia II достаточно нешумный автомобиль, если сравнивать с такими концернами как Mazda, Toyota или Kia. Но человек устроен так, что ему всегда хочется чего-то большего: приглушить колесные арки, сделать чуть потише шум по крыше во время дождя или «убить» того «сверчка» под обшивкой двери. Поэтому приступаем к полной стандартной шумоизоляции.
Нашу работу начинаем с шумоизоляции дверей. Аккуратно снимаем обшивки, высверливаем заклепки, на которых держится щит со стеклоподъемниками.
После всех операций, монтировать виброизоляцию Comfort Gold G3 на наружную стенку одно удовольствие.
Возвращаем щит на место. Крепим его заклепками
Наносим вибродемфер 3мм
Шумоизолятор Бибитон 4мм отвечает за снижение шума со стороны улицы
Обшивку двери обрабатываем эластичным Битопластом 5мм
Чтобы не перегружать подъемные механизмы, на пятую дверь клеим Gold 3мм в меньшем количестве.
В связи с широким доступом внутрь двери, наносим звукоизолятор STP акцент 10мм
На обшивке крышки багажника как всегда Битопласт 5мм
После того, как салон разобран, а пол обезжирен, первый слой трехмиллиметровой виброизоляции занимает свое место
В багажнике не экономим материал, поэтому материал только 3 мм, не меньше
Большие задние крылья тоже нуждаются в виброизоляции
Шумоизоляция Бибитон 4мм накрывает весь пол от торпеды до задней части багажника
Последнее, что нам осталось сделать-это вибро и шумоизоляция крыши. Сняв обшивку потолка, видим заводскую шумоизоляцию, приклеенную прямо к металлу.
Удаляем ее, чисти и обезжириваем крышу
Виброизоляция Comfort Gold 3мм прикатывается специальными валиками к металлу
В качестве щумоизолятора используем Бибитон 4мм
На этом полную шумоизоляцию Skoda Octavia II можно считать законченной. Впереди нас ждет сборка салона-это, пожалуй, самая ответственная часть работы. Ведь штатный пол поднялся на 7мм и нам необходимо все вернуть на свои места. Мы знаем все нюансы при работе с автомобилями Шкода, поэтому ничего не огорчит владельца автомобиля.