По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Skoda Octavia А7 продолжила линейку успешных и популярных автомобилей от компании Шкода.  Хотя производители и заявляли о серьезных изменениях, все, что касается шумоизоляции  осталось на прежнем, неплохом уровне. Нам же предстоит этот уровень поднять до высокого, сделать езду и пребывание внутри автомобиля комфортным.

На металл крыши с завода наклеен войлок, жалко, что без единого кусочка виброизоляции.

Нам приходится отдирать все это вместе с клеем 

Обработку крыши производим с применением современного вибродемфера  Comfort Gold, толщиной 3мм 

Войлочный шумоизолятор толщиной 10мм завершает  процесс  работы с крышей

Дальше нас ждет работа с дверьми. Следует отметить, что в А7 на дверях  уже  нет щита, как в предыдущих моделях, приклепанного к каркасу, что облегчает работу по вибро и шумоизоляции. И так, двери разобраны, просушены, обезжирены и готовы  к работе.  

Наружную часть двери защищает от вибраций материал Comfort Gold 3мм  

Закрываем технологические отверстия для создания объема внутри двери, что положительно скажется на звучании штатной акустики 

В качестве шумоизолятора у нас выступает бибитон 4мм 

А на саму обшивку клеим акустический войлок 10мм. С таким внушительным набором материала двери собираются в заводском виде 

Металл на крышке багажника оклеиваем виброизоляцией 3мм, но в меньшем количестве, чем двери. 

На саму обшивку акустический войлок 10мм

Нам остается работа с самым ответственным местом в автомобиле-полом. Ведь результат от полной шумоизоляции зависит именно от проклейки днища и арок.  

После разбора салона и выноса ковролина, металл моется и обезжиривается 

Вся виброизоляция толщиной 3мм прикатывается специальными валиками

Укрываем материалом все места, куда возможно подлезть

Теперь можно приступить и к шумоизоляции. Начнем с задних колесных арок. Они защищаются в несколько этапов. Первый этап- бибитон 4мм 

Второй- синтетический войлок 10мм, которому нестрашна сырость 

На самом же полу мы используем Бибитон 8мм 

Очень часто нам задают вопрос, а возвращаем ли мы на место штатную шумоизоляцию?  На всех автомобилях без исключения мы ее кладем на место

За дополнительную плату мы обрабатываем пластиковую защиту арок слоем виброизоляции 3мм 

Полная, усиленная шумоизоляция  Skoda Octavia А7 завершена. Весь салон, весь пластик с такой внушительной толщиной дополнительной шумоизоляции, а при усиленной она колеблется от 11мм  на полу до 17мм на арках, собирается в первозданном виде. Правда есть свои нюансы. В весе Octavia добавила незначительно, всего около 55 кг, распределенных по всему автомобилю.