По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway- компактный, доступный и экономичный кроссовер. Довольно частый гость в нашей мастерской, это неудивительно, ведь доплатив совсем немного, относительно цены автомобиля, за дополнительную шумоизоляцию можно получить очень комфортный городской автомобиль. Тем более, что место под ковром позволяет уложить шумоизоляцию 8мм, вместо 4мм.

Чтобы начать работу, нам нужно добраться до металла, поэтому выносим из салона автомобиля сидушки, весь пластик и ковролин.

Металл обезжиривается и на него наносится первый слой-виброизоляция Comfort Gold 3мм

При работе с виброизоляцией неотъемлемой частью являются прикаточные валики. Мы имеем в своем распоряжении валики различной длинны и ширины.

В багажнике весь вибронагруженный металл покрываем Gold 3мм

Наступает черед шумоизоляции.

На задних арках мы исполняем наш фирменный «бутерброд» из шумоизоляционных материалов:

-бибитон 4мм

Сверху-войлок 10мм. Итого на выходе получаем 17мм дополнительной защиты на арках.

По остальному салону укладываем Бибитон 8мм

Шумоизолятор заводим максимально вверх под торпеду, перекрывая тем самым гул от передних колес и звук от мотора

После того, как работа с полом закончена, приступаем к крыше. Это очень деликатная работа, практически в 95% автомобилей обшивка потолка светлая. Поэтому мы работаем только в чистых перчатках

На заводе постарались снизить вибрации металла, но на такой площади этого мало

Мы используем виброизоляцию толщиной 3мм, закрывая ей всю площадь крыши

В качестве шумоизоляции мы применяем акустический войлок, который является одним из лучших поглотителей звука.

Финальная часть в работе с автомобилем-это шумоизоляция дверей. Двери аккуратно разбираются, сушатся и обезжириваются

Первый слой в двери — виброизоляция Comfort Gold G3, которая тщательно раскатывается внутри двери

На наружной части двери закрываем технологические отверстия.

Предпоследний слой в двери на преграде шума — шумоизоляция Бибитон 4мм

И наконец финальная составляющая- синтетический войлок 10мм, нанесенный на карту двери

С крышкой багажника мы поступаем так же, в плане поклейки, только нанося меньшее количество виброизоляции, чтобы не перегружать механизмы поднятия. А обшивку уплотняем Битопластом 5мм

На этом усиленная шумоизоляция Renault Sandero завершена. Нами было затрачено чуть меньше 2 дней кропотливой работы, в результате которой автомобиль прибавил в весе порядка 55 кг, но едва ли этот лишний вес будет заметен. Зато Рено прибавил в акустическом комфорте, стал тише и уютнее на дороге.