По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Renault Laguna III

Предлагаем ознакомиться с нашим фотоотчетом по полной шумоизоляции  Renault Laguna III. К слову сказать, Рено имеет неплохую заводскую шумоизоляцию, но салон отличается жёстким и скрипучим пластиком.  Полная шумоизоляция у нас включает пол, 4 двери, крышку багажника, багажник с задними арками, крышу. Но так как у французов зачастую обшивка потолка приклеена к металлу крыши, и Лагуна не является исключением, шумоизоляцию крыши мы делать не будем. 

По просьбе хозяина автомобиля мы сделаем виброизоляцию капота и антискрип центрального воздуховода и штатной магнитолы. Но обо всем по порядку.

Традиционно работа с любым автомобилем у нас начинается с полной его разборки.

Металл перед работой пылесосится, обезжиривается. Пол Renault обрабатывается современным и эффективным виброизолятором от  фирмы Comfort  Gold G3

Под торпедо заводим материал настолько высоко, насколько это позволяет конструкция и штатный мат шумоизоляции.

В багажнике мы так же укладываем виброизоляцию Comfort  Gold G3.

По всему полу, багажнику и на арках мы используем Бибитон 8 мм, который у нас пришел на смену традиционному сплену.  (Использование Бибитона толщиной 8 мм, вместо 4 мм, у нас происходит за дополнительную плату)

Двери аккуратно разобраны, обшивки отложены в сторону. Роль штатной шумоизоляции на Рено выполняет тонкий пенопласт, который мы убираем, чтобы заменить на более эффективные материалы.

Внутренняя часть двери сушится, обезжиривается.  Первый слой в дверь — легкая, но очень эффективная виброизоляция Comfort Gold G3 толщиной 3мм. Конструкция дверей не самая удобная для работы. Мало просто завести материал, его надо качественно прикатать к металлу.  У нас есть прикаточные валики различной длинны и ширины, позволяющие нам без проблем добираться  до самых труднодоступных мест.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции, и мы делаем это материалом от Comfort Mat толщиной 3 мм

Предпоследним слоем у нас идет современный Бибитон 4 мм

Уплотняем посадку карт дверей Битопластом 5 мм, нанесенным на обшивку

Крышку багажника  мы вибро и шумоизолируем по тому же принципу, что и двери, только наносим меньшее количество виброизоляции, чтобы не нагружать подъемные механизмы. На обшивку крышки для более плотной посадке укладываем Битопласт 5мм.

С капота снимаем штатную шумоизоляцию, металл обезжиривается

Наносим виброизоляцию  Comfort Gold толщиной 2мм , возвращаем назад  шумоизоляцию

Твердый, и как следствие, скрипучий  пластик в салоне, особенно на торпедо-часто встречающаяся проблема на Лагунах, Флюинцах и других французах.

Стыки, места крепления проклеиваем тонким антискрипом Маделином, на тканевой основе

Впереди нас ждет сборка салона. Возвращаем на место толстую штатную шумоизоляцию.

Полная усиленная  шумоизоляция Renault Laguna закончена. Нам на всю работу потребовалось 2 дня, а суммарная толщина уложенного материала на полу составляет 11 мм, в дверях 15мм.