Компактный кроссовер Renault Koleos обладает неплохой штатной шумоизоляцией. Но владельцу захотелось добавить комфорта и тишины. Поэтому по его просьбе мы проводим шумоизоляцию с максимально возможными по толщине материалами.
Начинаем работу как обычно с полного разбора салона. Вот кстати штатная шумоизоляция, о которой говорилось чуть ранее.
Пенопласт в автомобиле создает очень много неприятных моментов в последующей сборке салона с дополнительной шумоизоляцией.
Пол готов к работе. Перед поклейкой он обязательно обезжиривается
Металл пола салона и багажника обрабатываем виброизоляцией Comfort Dark D3
Стараемся обработать все доступные места
Переходим к шумоизоляционным материалам. Аркам мы стараемся уделять особое внимание во всех автомобилях, приезжающих к нам. Шумопоглощающий Comfort Soft wave 15 наносим на арки, а в крыльях используем синтетический войлок 10мм
На пол салона и багажника укладываем современный Black Ton 6мм. Это максимальная толщина для этого автомобиля
Завершает шумоизоляцию пола салона и багажника акустическая мембрана 3мм
Разобравшись с полом и багажником, приступаем к крыше. Сняв обшивку потолка для нас открывается привычная картина-голый металл и практически никакой шумоизоляции, если ни считать небольшой кусочек поролона, приклеенный на саму обшивку
Нанесенный первый слой виброизоляции Comfort Gold G3 тщательно прикатываем специальными валиками, чтобы обеспечить максимальную адгезию материла и металла
Слой акустического войлока толщиной 10мм завершающий шаг в работе с крышей
Переходим к работе над дверьми. Шумоизоляция дверей состоит у нас из нескольких слоев.
Но для начала снимаем обшивку двери и экран
Первый слой-виброизоляция толщиной 3мм, которая занимает свое место внутри двери
Вторым слоем покрываем щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъемника
Роль третьего слоя у нас выполняет эффективный
Comfort Soft wave 15 мм
Из-за конструктивной особенности крышки багажника, обработке подвергается только обшивки пятой двери.
За дополнительную плату шумоизолируем колесные арки, оклеивая пластиковую защиту сначала виброизоляцией 3мм.
А потом вспененная резина Vision 6мм
По просьбе хозяина Колеоса, виброизолируем капот на автомобиле
Шумоизоляция Renault Koleos завершена. В автомобиль было уложено около 55кг современного и эффективного материала. Но такой прибавки в весе совсем не будет заметно, ведь он распределён по всему кузову.