По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Nissan X-Trail-типичный представитель японского автомобилестроения. Что мы подразумеваем под этой фразой? Нет, не надежность всего автомобиля, а отсутствующую как класс шумоизоляцию. Казалось бы, что с такой немаленькой ценой, X-Trail должен обладать неплохой звукоизоляцией с завода, но из-за глобального удешевления производства, автомобили лишаются именно тишины в салоне, практически в любом ценовом диапазоне.

На заводе, как будто специально оставляют под ковролином место, поэтому мы, не переживая за дальнейшую сборку, будем клеить в качестве второго и третьего слоев Black Ton 6мм. и мембрану 3мм соответственно.

Но прежде чем мы дойдем до второго слоя, разбираем автомобиль до самого металла

Автомобиль достаточно свежий, с маленьким пробегом, поэтому мыть пол практически не надо. Только обезжириваем.

Первый слой на полу-это самый ответственный шаг в шумоизоляции всего автомобиля. Важно правильно выбирать и наносить материал. Мы используем виброизоляцию Comfort Gold 3мм, никак не меньше.

Весь нанесенный материал проходит у нас обязательную прикатку валиками

На задних арках и крыльях используем так же трехмиллиметровый голд

Как уже писали ранее, на полу вторым слоем используем Black Ton 6мм



Под задними сиденьями и в багажнике наносим BlokShot- шумоизоляционный материал и мембрану, соединенный в единый материал на заводе

Арки накрываем пятнадцатимиллиметровой пирамидкой. А на крыльях- шумопоглотитель синтетический войлок 10мм

На полу добиваем максимальную шумоизоляцию третьим слоем акустической мембраной 3мм. Итого общая толщина нанесенной нами шумоизоляции 12мм

На данном Ниссане больше половины потолка занимает панорама, поэтому клеить крышу нецелесообразно.

Переходим к дверям. Довольно распространенная на многих автомобилях конструкция-это наличие щита, на который смонтирован механизм стеклоподъемника.

После того, как экран демонтирован, металл внутри двери готовится к оклейки: сушится и обезжиривается. Виброизолируем наружную стенку материалом Comfort Gold 3мм

Возвращаем на место щит, вибродемфируем его

Чтобы убрать все дребезги под обшивкой, обрабатываем ее Comfort Soft wave 15мм,

Крышка багажника обрабатывается виброизоляцией, но в меньшем количестве

А сама обшивка-искусственным войлоком 10мм

Перед тем, как постелить штатный ковер на пол, возвращаем на место заводскую шумоизоляцию  

Завершаем работу с Nissan X-Trail. Мы сделали из «типичного представителя японского» кроссовера комфортный, уютный автомобиль. Нам потребовалось уложить около 55 кг. современных и качественных материалов, работающих в любую погоду 24 часа в сутки.