Merсedes Benz Gelandewagen с завода имеет довольно неплохую шумоизоляцию, но желание владельца ездить в большем комфорте для нас понятно. Поэтому делаем усиленную шумоизоляцию с применением 8-ми миллиметровой шумоизоляции
Хочется сказать, что гелик очень непростой в работе автомобиль. Связано это прежде всего с ограниченным местом под ковролином, под обшивками дверей. Малое пространство не дает нанести то количество материала, которое обычно мы с легкостью укладываем в тех же японцах и корейца.
Плюс баллон ГБО доставляет неудобства при работе
Салон разбирается, из него выносится все лишнее. Так как гелик не молодой, приходится повозиться, чтобы привезти металл пригодным к поклейки: отмыть грязь, зачистить и пройтись кислотным грунтом «рыжие» места.
После всех процедур наносим виброизоляцию Comfort Gold 3мм.
Один из немногих автомобилей, у которых удобный доступ для проклейки под торпедой
В багажнике виброизоляции подвергаются арки, крылья и сам пол
После того, как вибродемфер уложен, приступаем к шумоизоляции.
По салону — Black Ton 8мм
Несмотря на то, что крыша на мерседесе с люком, остается еще много места для ее вибро и шумоизоляции. Снимаем обшивку с потолка. Совершенно голый металл без намека на заводскую шумоизоляцию.
В качестве первого слоя используем вибродемфер толщиной 3мм
Войлок 10мм вторым слоем
Нам остается работа с дверьми.
Под обшивками стандартная пленка, характерная для автомобилей тех лет. Ее мы удаляем, отмываем двери от возрастной пыли
На внутреннюю часть двери наносим виброизоляцию 3мм
В качестве звукопоглотителя используем Comfort Vision 6мм. Кстати, клей в нем не боится сырости
На наружнюю часть двери клеим только виброизоляцию. Из-за отсутствия места под обшивками добавить другие материалы мы не можем. Уже при таком количестве материала, карты дверей становятся очень плотно на свои места
С дверцей багажника на удивление дела обстоят чуть лучше. Место позволяет нанести виброизоляцию
А на карту двери Comfort Ultra Soft 5мм эластичный звукоизолятор
На работу с автомобилем Merсedes Benz Gelandewagen ушло в общей сложности 3 дня. В него мы уложили около 60кг. современных шумоизоляционных материалов, которые не только сделают автомобиль более тихим, но и не дадут быстро остывать салону в мороз, и нагреваться в жару