Mazda 6 третьего поколения довольно популярный автомобиль на наших дорогах. От поколения к поколению японские инженеры видоизменяют внешность и характеристики данной модели, но почему-то остается практически неизменной штатная шумоизоляция автомобиля, хотя места под ковролином и в дверях предостаточно. Мы будем этим пользоваться, чтобы сделать красивый и стильный автомобиль еще тихим и комфортным.
Подход в работе у нас неизменный- разбираем салон полностью, чтобы добраться до голого металла. Нового для себя после разборки салона мы не увидели, минимум шумки, приклеенного на ковролин и штатная вибра, местами уже отошедшая от металла
Пока работу с полом немного отложим, разбираем потолок, снимаем его обшивку. Виброизоляцию используем Comfort Gold толщиной 3мм
Посторонние шумы под обшивкой будет улавливать синтетический войлок 10мм
На полу используем ту же виброизоляцию 3мм
Снижаем шум от мотора и передних колес-заводим материал под панель
В багажнике обрабатываем весь доступный металл, в рамках разумного конечно
Крылья и арки максимально, где только можно качественно раскатать виброизоляцию валиком
Шумоизоляцию по полу салона мы используем Black Ton толщиной 6мм, чтобы оставалось места под третий слой
На арках наш «бутерброд», состоящий из Black Ton4мм
И синтетического войлока 10мм. А в багажнике полноценная восьмимиллиметровая шумоизоляция Black Ton
Крылья оклеиваем войлоком 10мм
Финишный слой на полу- тяжелая акустическая мебрана Comfort Blockator Expert 3мм
Под картами на дверях классический щит, закрывающий доступ к внутренней части. Его мы снимаем. Двери моются, обезжириваются. Комфорт голд 3мм
Возвращаем на место щит, там где нет ребер жесткости, виброизолируем его
Так как щит имеет сильно рельефную форму, мы заменяем Black Ton 4мм на вязкоэластичный Soft wave 15мм
Крышку багажника виброизолируем
Обшивку уплотняем Ultra Soft 5мм
Немало дискомфорта своими посторонними звуками создает задняя полка. Сам металл виброизолируем, а полку уплотняем войлоком 10мм (место позволяет), а по краями эластичной «пирамидкой»
На этом полная максимальная шумоизоляция Mazda 6 III завершена. Салон при такой немалой толщине дополнительной шумоизоляции собрался без проблем, без зазоров. Мазда потяжелела примерно на 60 кг., которые распределены по всему автомобилю, что практически не скажется на динамике последнего