Все автомобили марки мазда славятся своей ужасной штатной шумоизоляцией, которая присутствует в минимальном количестве на полу салона, и которой нет абсолютно в багажнике и на задних арках. Поэтому мы рекомендуем делать в данных авто только максимальную шумоизоляцию. Тем более, что с такой толщиной материала салон собирается без проблем.
Начинаем работу с дверей. После демонтажа обшивок, снимаем пластиковый щит, на котором крепится стеклоподъемник двери. Дверь моется, сушится и обезжиривается.
Разогретая виброизоляция обязательно прикатывается специальными валиками
Щит возвращается на место и обрабатывается той же виброизоляцией, что и внутри двери, от фирмы Comfort Gold G3
Далее наносим шумоизолятор Black Ton 4 мм
Завершающий этап в шумоизоляции дверей-Soft Wave 5мм
Крышку багажника тоже уделяем внимание, только материала на нее наклеиваем в меньшем количестве, чтобы не перегружать поднимающие механизмы.
Comfort Gold G3 с зазорами
На саму обшивку наносим акустический войлок 10мм
Работу с крышей начинаем с аккуратного снятия обшивки потолка.
Хотя на ней и есть штатная шумоизоляция, но из-за тонкого металла во время дождя над головой образуется барабан из падающих капель.
Барабан убираем вибродемфером Gold G3, нанося его на всю площадь голого металла
А уже с посторонними шумами со стороны крыши борется акустический войлок 10мм
Нам осталось проклеить только пол в салоне и в багажнике. От торпеды и до крышки багажника укладываем виброизоляцию Comfort Gold толщиной 3мм.
Материал заводим максимально вверх, на сколько это позволяет штатная шумоизоляция
Арки обрабатывается как со стороны багажника, так и со стороны салона
Вторым слоем на арки укладываем шумопоглотитель Comfort Soft wave 15мм, а крылья укрываем войлоком 10мм
На полу применяем современный BloсkShot- соединенный во едино шумоизолирующий слой и мембрану
И по традиции подведем итог проделанной работе: было уложено больше 18кв.м различных материалов. Дополнительный вес около 55кг, распределенный по всей площади автомобиля