По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Lada Vesta

Лада Веста SW приехала к нам на полную шумоизоляцию салона с торпедой. Шумоизоляцию торпеды мы рассмотрим отдельно.

Работать с данным автомобилем нам особенно интересно, ведь хочется узнать, что из себя представляет штатная шумоизоляция самого популярного детища Волжского Автомобильного Завода.

Для начала мы выносим из салона все лишнее, чтобы добраться до металла, который будем обрабатывать. 

Поверхность обезжиривается и на нее наносится современная виброизоляция Comfort Gold 3мм, коэффициент механических потерь которой равен 0.39 у.е

В багажнике не забываем уделять внимание крыльям и внутренней части арки 

Переходим к шумоизоляции. С шумом от задних колес у нас призван справляться Comfort Soft wave 15 на арках и синтетический войлок 10мм на крыльях

  На полу в багажнике и под задними сидушками используем Comfort BlockShot 7мм-«бутерброд» из шумоизоляции и мембраны

Пол салона укрываем шестимиллиметровым STP Black Ton

Финальная точка в шумоизоляции пола- акустическая мембрана 3 мм

Закончив с полом, можно переходить к крыше. Аккуратный разбор обшивки потолка оголяет перед нами пространство для работы. К слову сказать, неплохое количество штатной виброизоляции 

Мы добавляем свой материал толщиной 3мм, чтобы закрепить результат.

В качестве второго слоя мы используем синтетический войлок 10мм 

Нам остается сделать шумоизоляцию дверей. Работа с ними начинается после их обезжиривания.

Внутренняя часть у нас получает виброизоляцию Comfort Gold 3 мм. Мы располагаем разнообразными валиками, с помощью которого можем прикатать материал в самых труднодоступных местах 

Переходим к каркасу двери, на котором мы закрываем технологические отверстия для создания объема внутри двери. Что непременно положительно скажется на качестве звучания акустики

Предпоследний слой на дверях- шумоизолятор BlackTon 4мм

Обшивки дверей мы подвергаем обработке Comfort  Ultra Soft 5

Крышка багажника так же виброизолируется, но в меньшем количестве, чтобы не нагружать лишним весом механизмы поднятия

Для плотной посадки обшивки на своем месте и снижения пропускаемого шума, обрабатываем ее войлоком 10мм

Полная усиленная шумоизоляция Лада Веста завершена. Нам понадобилось 2 дня для того, чтобы уложить около 60 кг качественной и современной шумоизоляции, для того чтобы владелец смог ощутить все прелести управления автомобилем в новых комфортных условиях.