Полная шумоизоляция любого автомобиля у нас включает работу с полом, багажником, дверьми и крышей. Но по желанию клиента и за дополнительную плату, проклеиваем подкрылки и капот. Вот и в этой Kia Optima мы провели такой объем работ, плюс сделали усиленную шумоизоляцию автомобиля.
Для начала нам нужно разобрать и вынести весь салон с сидушками, обшивками и ковролином
В 90% автомобилей обшивки потолка светлые, мы работаем только в чистых перчатках.
Как и во всех Kia, в Оптиме на металле крыши приклеены небольшие куски заводской шумоизоляции. Мы ее удаляем и обезжириваем металл
После того как металл подготовлен, наносим первый слой-виброизоляцию Comfort Gold 3 мм
Вторым слоем у нас идет синтетический войлок 10мм
Теперь можно приступить к работе с салоном и багажником
Металл перед работой обезжиривается. Наносим виброизоляцию толщиной 3мм
В багажнике не забываем обрабатывать крылья и внутреннюю часть арок
Следующий этап-шумоизоляция пола и арок, последние мы укрываем по нашей технологии: сначала STP BlackTon 4мм
Следом-войлок 10мм. После такого «бутерброда» шум от задних арок уходит.
А на пол мы укладываем шумоизолятор бибитон 8мм и его аналог от фирмы STP- BlackTon 8мм
Материал заводим вверх под торпеду, насколько это позволяет сделать штатная шумоизоляция, чтобы перекрывая шум от мотора и передних арок.
После этого мы собираем салон, чтобы приступить к работе с дверьми.
Для начала аккуратно разбираем двери, снимаем щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъемника. Потратив чуть больше времени на разборку, мы получаем отличный доступ к внутренней части двери…
…на которую наносим вибродемфер Comfort Gold 3 мм
Возвращаем на свое место щит. Он представляет собой пластиковый рельефный экран, на всю площадь которого довольно проблематично наносить виброизоляцию.
Поэтому вибродемфер наносим кусками на прямые участки
В качестве шумоизоляции используем BlackTon 4мм
На дверных картах имеется своя заводская шумоизоляция. Мы ее оставляем, т.к закрывает она практически 100% площади
Крышка багажника обрабатывается по похожему принципу, что и двери, только с меньшим количеством материала
Виброизоляция 3мм
Comfort Ultra Soft 5мм наносим на обшивку
Дополнительно, чтобы снизить гул от передних колес, убрать барабан от воды, камней и песка, обрабатываем пластиковые штатные локеры
Капот покрываем вибродемфером 3мм
На этом полную шумоизоляцию Kia Optima мы заканчиваем. Нами было уложено около 55кг современных и качественных материалов, призванных работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю.