Kia Cerato третьего поколения 2017 г.в после рестайлинга получила головную оптики со встроенными светодиодными ходовыми огнями, новую решетку радиатора. Так же изменения коснулись переднего и заднего бамперов, передних противотуманных фар и задних фонарей. Передние фары немного вытянулись, решетка покрупнела, бамперы и противотуманки слегка изменили форму, секции задних фонарей поменялись местами. Вот только заводская шумоизоляция осталась без изменения по всему автомобилю. Это мы продемонстрируем в нашем отчете о проделанной работе с этим Kia. По просьбе владельца делаем усиленную шумоизоляцию с обработкой подкрылков.
Работу начинаем с полной разборки салона. Выносим все, ведь нам нужен голый металл.
Помните, мы говорили, что шумоизоляция не меняется от поколения к поколению? Вот тому подтверждение. Такую картину мы наблюдаем от машины к машине. Такие островки шумоизоляции под ногами.
А вот такая шумоизоляция защищает задние арки от гула от колес
Очень приятно работать с новыми автомобилями, минимум грязи на металле. Обезжириваем поверхность и приступаем к укладке виброизоляции Comfort Gold G3
Весь материал прикатывается валиками
Под торпеду заводим виброизоляцию на столько, на сколько это позволяет сделать штатная шумоизоляция
В багажнике так же используем трехмиллиметровую виброизоляцию
Обязательно уделяем внимание внутренней части арки и крыльям
После того, как работа по вибродемфированию закончена, приступаем к шумоизоляции
Задние арки мы стандартно обрабатываем в 2 слоя:
1- шумоизолятор BlackTon 4мм. Оклеиваем арки как из багажника, так и из салона
2-синтетический войлок 10-мм
По всему остальному салону применяем BlackTon 8мм, -это максимальня толщина, при которой не будет проблем с дальнейшей сборкой салона
Аккуратно снимаем обшивку потолка и опускаем ее вниз. Стандартная заводская шумоизоляция на всех корейцах
Отдираем ватин, а виброизоляцию нагреваем и прикатываем
На их место приходит виброизоляция толщиной 3 мм от фирмы Comfort
Сверху-войлок 10мм
Нам осталась шумоизоляция дверей. Во всех автомобилях марки Kia внутреннюю часть двери закрывает щит, на который смонтирован механизм стеклоподъемника.
Добравшись до металла внутри двери, обезжириваем его
Наносим на него виброизоляцию 3мм
Ставим щит на место. Он выполнен из рельефного пластика, поэтому закрываем его только материалом BlackTon 4мм.
Обшивку двери покрываем эластичным звукоизолятором Comfort Ultra Soft 5мм
При полной шумоизоляции крышка багажника всегда вибро и шумоизолируется.
Как и в дверях первый слой-виброизоляция
Второй- шумоизоляция Soft 5мм, наклеенная на обшивку
Дополнительно в этом автомобиле делаем шумоизоляцию подкрылков
Вот так представлена заводская шумка локеров
Все это мы удаляем, пластик отмываем от грязи
Вибродемфер 3мм занимает свое место
Сверху новый материал от фирмы Comfort Vision 6мм (вспененная резина) звукопоглотитель с клеевым слоем, который предназначен для агрессивных сред.
Таким образом, усиленная шумоизоляция Kia Cerato III закончена. Для работы нам потребовалось 2 дня, чтобы уложить в автомобиль около 55 кг. современных и качественных материалов, работающих 365 дней.