Kia cee’d второго поколения претерпел мало изменений, относительно своих предыдущей версии: в частности изменилась светотехника, решётка радиатора и салон. К сожалению, улучшенной шумоизоляцией похвастаться он тоже не может. Владелец данного авто приехал к нам со стандартными жалобами, характерными для многих современных автомобилей: шум в салоне, гул от колесных арок, «дешевое» лязганье дверей при закрывании и, как следствие всего этого, низкий акустический комфорт внутри салона. Поэтому, с учетом нашего опыта в применении толстой (8мм) шумоизоляции в данных автомобилях, решаем клеить именно ее.
Работу с автомобилем начинаем с полного разбора салона, чтобы никакой пластик или панелька не мешали нам в шумоизоляции.
Прежде чем приступить к салону, снимает обшивку потолка. Аккуратно опускаем ее вниз. Как и на всех автомобилях семейства Kia на заводе на металл крыши приклеена шумоизоляция, которая не закрывает всю площадь, да и держится очень условно.
Поэтому отрываем ее, отмываем от клея и обезжириваем металл
Всегда первым слоем идет вибродемфер, его роль выполняет Comfort Gold 3мм. Им укрываем всю площадь, чтобы тонкий металл крыши не «играл»
В качестве преграды для шума со стороны улицы, применяем синтетический войлок 10мм. После такого внушительного двойного слоя, обшивка на потолок становится на свое место по заводским местам.
Теперь можно приступить и к салону. Металл обезжиривается и готовится к нанесению виброизоляции Comfort Gold 3 мм.
Не ленимся и заводим виброизоляцию максимально высоко под торпеду, насколько это позволяет сделать штатная шумоизоляция
Багажник с задними арками оклеиваем этим же материалом, толщиной 3мм
Не забываем уделить внимание и крыльям
В качестве звукоизолятора используем современный и эффективный Бибитон 8мм по всему полу салона и багажника
А вот к аркам при усиленной шумоизоляции у нас не совсем стандартный подход: мы их оклеиваем в 2 слоя. Первый это Бибитон 4мм
Второй- синтетический войлок 10мм. Получается внушительный «бутерброд» из материалов-действенная преграда от гула колес
Шумоизоляция дверей проходит у нас в 5 стадии:
Первая-разборка, сушка и обезжиривание металла.
Вторая-нанесение первого слоя виброизоляции толщиной 3мм, которая тщательно прикатывается специальными валиками, внутрь двери.
При третьей стадии мы монтируем на свое место щит, на котором крепится механизм стеклоподъемников. Виброизолируем его материалами фирмы Comfort Gold G3
Слой бибитона 4мм на щит завершает четвертую стадию.
Comfort Ultra Soft 5-эластичный звукоизолятор занимает свое место на карте двери при пятой стадии. Теперь обшивка сядет плотно на свое место, исключив возникновения какого-либо дребезга
Крышка багажника тоже подвергается обработке. Вибродемфер Gold 3мм
Comfort Ultra Soft 5 на обшивку крышки багажника
За дополнительную плату виброизолируем пластиковые подкрылки. Данная процедура позволяет снизить шум от колес, а так же убрать грохот щебенки, воды по пластику.
После нашей полной шумо и виброизоляции, автомобиль потяжелел примерно на 55 кг. Но такой прибавки вы не заметите, ведь вес распределился по всему автомобилю, а не в одной его точке