Корейские производители автомобилей значительно подтянули за последние года уровень штатной шумоизоляции. Она стала довольно неплохой. Но все равно остаются проблемные места, такие как колесные арки, звенящая от дождя крыша. Поэтому владелец данной Hyundai Elantra попросил сделать его автомобилю усиленную шумоизоляцию. Такая услуга у нас стоит на 2тыс.дороже, и в нее входят применение виброизоляции 3мм, шумоизолятора бибитон 8мм, антискрипа виолона 5мм, акустического войлока 10мм.
Для работы с дверьми нам понадобится разобрать их, снять обшивки, демонтировать щит, на котором прикручен механизм стеклоподъемника. Перед нами открывается очень удобное пространство для работы. Перед нанесением материала металл моется и обезжиривается.
Внутренняя часть двери виброизолируется современными материалами от фирмы Comfort Gold 3мм
Возвращаем на место тот самый щит. По своей конструкции он очень рельефный, поэтому, к нашему сожалению, оклеить его виброизоляцией не представляется возможным
Зато смело можно обработать поверхность щита шумоизоляцией бибитон 4мм, что мы и делаем
Чтобы исключить скрипы обшивки наносим Comfort Ultra Soft 5мм на саму карту двери
С крышкой багажника работаем по тому же принципу, что и с остальными дверьми, за тем исключением, что наносим меньше материалов, особенно это касается виброизоляции
Обшивку крышки багажника уплотняем и шумоизолируем битопластом 5мм
Когда работы с дверьми закончены, приступаем к крыше. После аккуратного снятия обшивки, видим, что на заводе пытались улучшить штатную шумоизоляцию
Тканевый материал отрываем, а виброизоляцию прогреваем и прикатываем нашими валиками. После выполнения всех процедур, металл обезжиривается.
На подготовленную поверхность наносим виброизоляцию Comfort Gold 3мм
Завершает картину слой 10-ти миллиметрового звукопоглощающего войлока
Из салона мы выносим все, что может помешать нам в работе: сиденье, пластик, туннель, ковролин
После пришествия некоторого времени мы закончили монтаж виброизоляции толщиной 3 мм на пол салона, багажника и арок
Чтобы снизить шум от передних колес, заводим материал максимально вверх под торпеду
Не забываем нанести вибродемфер на крылья и на внутреннюю часть арок
Переходим в шумоизоляции пола и арок, которым мы уделяем особое внимание. Чтобы добиться максимального снижения гула от колес, покрываем арки сначала бибитоном 4мм
А потом синтетическим войлоком 10мм
А на сам пол укладываем бибитон 8мм. Мы могли бы добавить и третий слой, но тогда проблемы со сборкой салона нам обеспечены
За время работы над Hyundai Elantra мы уложили в него 55 кг современных и эффективных виброизоляторов и шумоизоляторов, которые будут трудится на благо водителя и пассажира данного автомобиля.