Китайский Haval H6 прямой конкурент корейским кроссоверам, таким как крета, тусан по цене, комплектациям и начинке. Но, к сожалению, тоже требует дополнительной шумоизоляции. Основные проблемы-гул от колес, шум ветра от дверей во время движения.
Автомобиль оснащён большим люком, поэтому крышу мы не клеим.
Сразу приступаем к разбору салона.
Штатная шумоизоляция на полу. У одноклассников такую редко когда встретишь
Работу с полом салона и багажнике начинаем с применения виброизоляции 4мм
На крыльях 3мм вибра Comfort Dark
Следующий слой в салоне -это Vision 6мм
Салон «добиваем» третьим слоем- акустической мембраной 3мм
Под задними сиденьями и в багажнике используем BlockShot 7мм
Comfort Soft wave expert 15мм- на крыльях
При таком слое дополнительной шумоизоляции салон собирается в первоначальном виде
Нам остаётся работа с дверями, которые весьма немаленькие и увесистые. Поэтому в них применяем виброизоляцию Dark D2.
Но для начала удаляем пыле и влагозащитную плёнку, обезжириваем металл
На карту двери наносим «пирамидку» толщиной 15мм
Крышка багажника так же обрабатывается вибро и шумоизоляцией
За дополнительную плату оклеиваем пластиковые подкрылки.
Сначала виброизоляцией 3мм
Потом звукоизолятором Vision 6мм
Этот автомобиль мы укомплектовали по максимуму. Сделали полную шумоизоляцию салона и оклеили пластиковую защиту арок. В общей сложности автомобиль потяжелел примерно на 67 кг