Форд мондео 3 поколения имеет неплохую штатную шумоизоляцию, но человек устроен так, что всегда хочется большего. Это касается и акустического комфорта внутри автомобиля. Для получения наивысшего эффекта этот Мондео мы проклеим максимально толстыми материалами.
Работу начнем с дверей. После снятия обшивок видим небольшие куски штатной виброизоляции. Такое минимальное количество материала «обеспечивает» закрывание двери с неприятным металлическим лязгом
Металл двери по стандартной схеме моется, сушится и обезжиривается.
Первый слой укладываем во внутрь двери. Используем для этого современную виброизоляцию Comfort Gold толщиной 3мм.
Вторым слоем закрываем технологические отверстия для создания объема внутри двери
Звукоизолятор применяем фирмы Comfort-Бибитон 4мм
Заключительный этап-акустический войлок 10мм, нанесенный на обшивку двери
Крышку багажника обрабатываем примерно по той же технологии, только наносим меньшее количество материала, чтобы не нагружать механизмы поднятия и опускания. Для начала виброизоляция 3мм
На саму обшивку войлок 10мм
Для работы нам нужен голый металл, поэтому из салона и багажника выносим все лишнее, все, что может помешать нам. Рабочие поверхности обезжириваются и готовятся к оклейке.
От торпеды и до крышки багажника укладываем виброизоляцию толщиной 3 мм
На сколько дает это сделать штатная шумоизоляция, поднимаем виброизоляцию вверх под панель
Не забываем обрабатывать крылья и внутреннюю часть арок
Переходим к шумоизоляции. Для начала оборачиваем арки со всех сторон современным бибитоном 4 мм
А уже сверху, третьим слоем, наносим войлок, толщиной 10мм. Вот такой «бутерброд» из материалов стоит на страже шума, исходящего от колесных арок
На полу салона и багажника свое место поверх виброизоляции занимает звукоизолятор Бибитон 8мм. Это, пожалуй, максимальная толщина материала, с которой возможна беспроблемная сборка салона
На последок нам осталось сделать вибро и шумоизоляцию крыши. Снятие обшивки потолка-это очень деликатная работа, не терпящая спешки.
Отсутствие какой-либо штатной виброизоляции на металле крыши-привычная картина на современных автомобиля, Мондео не стал исключением.
Чтобы убрать «барабан» над головами водителя и пассажиров во время дождя, укрываем весь голый металл виброизоляцией толщиной 3мм и тщательно прикатываем ее.
Акустический войлок толщиной 10 мм занимает свое место
Полная шумоизоляция Форд мондео завершена. Нам понадобилось 2 дня для качественной работы, в результате которой нами было уложено около 55 кг различных современных материалов.