Datsun on-DO –недорогой седан, разработанный совместно с Nissan на основе Lada Granta. Покупая даже бюджетный автомобиль, владелец хочет ездить в комфорте и в тишине. В этом мы с радостью поможем, используя современные, экологичные и качественные материалы, предназначенные именно для шумоизоляции автомобилей.
Все лишнее из салона-долой. Освобождаем место для дальнейшей работы с салоном автомобиля.
Автомобиль свежий, пол еще не успел испачкаться, поэтому нам остается только обезжирить его, и можно приступать к нанесение первого слоя – виброизоляции Comfort Gold 3мм
Для лучшей адгезии и правильной работы, прикатываем материал специальными валиками
По возможности, заводим материал вверх под торпедо
В багажнике так же применяем вибродемфер 3 мм
Огромные крылья так же виброизолируются
В салоне вторым слоем используем Black ton 6мм, а под задним диваном – Blockshot 7мм
Финишный аккорд – акустическая мембрана 3мм
В багажнике на арках используем бутерброд из Black ton 4мм и синтетического войлока. На крылья наносим войлок 10мм,
На горизонтальные участки применяем Blockshot 7мм
Приступаем к разбору крыши. Обшивка потолка снимается и аккуратно выносится из салона. Огромный и звонкий лист железа без единого кусочка виброизоляции
Виброизоляция 3мм уберет звон металла во время дождя
Синтетический войлок 10мм поглотит шумы, летающие под обшивкой
Аккуратно снимаем карту двери, внутри- виброизоляция 3мм
Двери сделаны совершенно так же как и в Лада Гранта с множеством тяг, особенно задние. Поэтому сделать полноценный закрытый короб не получится
Шумоизоляционный слой в нашей работе состоит из Black ton 4мм, нанесенный на саму дверь
И из Comfort Ultra Soft 5мм на карте двери
Так как крышка багажника с завода не имеет декоративной накладки, только виброизолируем металл
На этом работа с Datsun on-DO закончена. Нам осталось только собрать автомобиль, и да, мы во всех автомобилях возвращаем штатную шумоизоляцию на свое место