Шевроле нива компактный внедорожник производства АвтоВАЗа и GM. Несмотря на иностранные корни, болячки и шумные места Шнива унаследовала от обычной нивы.
По согласованию с хозяином делаем усиленную шумоизоляцию всего салона со снятием торпеды. Про проклейку панели расскажем в отдельной теме.
Для того чтобы начать работать с автомобилем, разбираем салон, выносим все лишнее.
Смываем обработку с металла. Оклеиваем туннель-самое вибронагруженное место в автомобиле материалом Comfort mat 4мм
В остальных местах применяем виброизоляцию 3мм
Под панель заводим материал на сколько позволяет штатная шумоизоляция.
Виброизолируем доступный металл на крыльях
Задние арки шумоизолируем Comfort Soft wave 15мм, а крылья- синтетическим войлоком 10мм
Следующий шаг- шумоизоляция всего пола. Для этого используем Black Ton 6мм.
Третьим слоем применяем акустическую мембрану 3мм (там, где не будет проблем с дальнейшей сборкой)
Приступаем к работе с крышей. Обшивка потолка аккуратно снимается и выносится из автомобиля. Знакомая картина, встречающаяся практически на всех современных автомобилях.
Металл перед нанесением виброизоляции обезжириваем. Наносим Gold 3мм и прикатываем его.
С шумами под обшивкой потолка призван бороться синтетический войлок 10мм.
После заваршения работ с крышей переходим к дверям.
Вибродемфируем наружний металл трехмиллиметровым материалом
На внутренней стенке закрываем тех.отверстия, создавая объем внутри двери для акустики.
Следующий слой- шумоизолятор Black Ton 4мм от STP
Карту двери обрабатываем Comfort Ultra Soft 5мм. Применить более толстый материал на данном авто нельзя из-за проблем с дальнейшей сборкой двери.
Дверцу багажника так же виброизолируем материалом от фирмы Comfort, но в меньшем количестве, чтобы не перегружать и без того нагруженные петли
На саму карту клеим синтетический войлок 10мм
При такой дополнительной шумоизоляции весь салон собирается без проблем. Автомобиль прибавил в весе около 55 кг в виде современных, безопасных шумоизоляционных материалов.