Уже второй Chevrolet Camaro приезжает к нам на полную шумоизоляцию салона. В этом американском спортивном автомобиле под ковролином очень много места для дополнительной шумоизоляции, поэтому без стеснения будем укладывать максимально толстый звукоизолятор 8мм.
Начнем работу с дверей. После аккуратного демонтажа обшивок, видим штатную виброизоляцию, которая плохо держится на металле. Ее мы удаляем.
Так как двери на Камаро довольно большие (около 1400 мм), используем более легкий материал Comfort Dark толщиной 3мм внутрь двери
Виброизолируем наружную часть двери Dark D3
Посторонний звук со стороны улицы будет улавливать Бибитон 4мм
На карту двери клеим Comfort Ultra Soft 15мм эластичный звукоизолятор. Теперь обшивка двери садится на свое место очень плотно, исключая всякий дребезг и писк внутри
На крыше данном Camaro установлен люк, но это тот редкий случай, когда между механизмами люка и металлом есть место. Его заполняем виброизоляцией толщиной 3мм
Перед тем, как приступить к вибро и шумоизоляции, мы разбираем весь салон и багажник, освобождая себе доступ к металлу автомобиля. После этого его можно обезжиривать и приступать к работе.
Прикатанная виброизоляция Comfort Gold 3мм занимает свое место на полу
Вибродемфируем наружные и внутренние арки и крылья, насколько это возможно
В багажнике используем все тот же материал Comfort Gold 3 мм.
Плотный восьмимиллиметровый звукоизолятор Бибитон укладываем на все свободное пространство автомобиля
К задним аркам у нас особый подход, т.к они являются повышенным источником шума и гула. После виброизоляции, наносим Бибитон 4мм
И третьим слоем используем синтетический войлок 10мм. Внушительная преграда для шума
Крышку багажника обязательно виброизолируем, а на обшивку наносим Comfort Ultra Soft 5мм
На этом полная шумоизоляция Chevrolet Camaro окончена. В автомобиль было уложено около 55 кг современного и эффективного вибро и шумоизоляционного материала, который будет дарить комфорт и тишину во время ежедневной эксплуатации.