По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция CherryTiggo FL

Chery Tiggo – это компактный кроссовер от китайских разработчиков. Внешне авто выглядит не хуже современных японских аналогов. Но, к сожалению, Tiggo кроме схожей внешности со своими японскими братьями, перенял от них и ужасную заводскую шумоизоляцию. Мы будем убирать гул от колесных арок, шум, исходящий от пола и багажника и повышать общий акустический комфорт внутри автомобиля, используя только современные и эффективные материалы. Предлагаем ознакомиться с этим в нашем фотоотчете.

Работу как и всегда начинаем с полного разбора салона и багажника, вынося все лишнее, что мешает нам добраться до голого металла кузова.

Но прежде чем приступить к работе по салону, аккуратно снимаем и выносим обшивку потолка.

На металле мы видим заводскую, плохо держащуюся, виброизоляцию.

Мы ее удаляем, после чего обезжириваем всю поверхность.

После всех подготовительных процессов, наносим свою виброизоляцию Comfort Gold толщиной 3мм. Ни в коем случае не забываем прикатывать ее. Мы располагаем валиками любой длины и ширины.

В качестве звукопоглотителя используем синтетический войлок, толщиной 10 мм.

После такого внушительного «бутерброда» (общая толщина 13мм), обшивка потолка встает на свое место без проблем.

Вот теперь можно начать работать с полом салона и багажника. Для начала пылесосим и обезжириваем весь металл. От торпеды и до конца багажника укладываем виброизоляцию толщиной 3 мм .

Не забываем про задние крылья и внутреннею часть арок

Чтобы заглушить шум от задних арок, оклеиваем их, для начала, звукоизолятором Бибитон 4мм.

А после того, как по всему полу мы постелили Бибитон 8мм…

… добавляем третий слой на арки в виде синтетического войлока 10мм. Таким образом, мы имеем семнадцати миллиметровую защиту на арках от постороннего шума

Приступаем к вибро и шумоизоляции дверей. На первых этапах аккуратно снимаем обшивки с дверей, сушим и обезжириваем весь металл

Вибродемфер Comfort Gold 3мм отлично справляется со своими обязанностями внутри двери

Этим же материалом закрываем технологические отверстия, тем самым создавая объем внутри двери, для улучшения звучания штатной акустики

Сверху наносим звукоизолятор Бибитон 4мм.

Обычно мы наклеиваем на карту двери эластичный звукоизолятор Comfort Ultra Soft 5, но на обшивке двери уже есть штатная шумоизоляция

С дверцей багажника поступаем так же, как и с остальными дверьми, за тем исключением, что наносим меньшее количество материала, чтобы не перегружать, без того тяжелую дверь.

Виброизолируем

Звукоизолируем

На обшивке так же имеется штатная шумоизоляция

На этом работу по полной шумоизоляции автомобиля Chery Tiggo завершена. В него было уложено около 55 кг современного и качественного материала. Теперь китайский кроссовер будет дарить акустический комфорт всем своим пассажирам.