Баварец BMW Х1 у нас на полной шумоизоляции салона. Нам предстоит снизить шум от дороги, от гула резины, да и просто добавить комфорта в этот автомобиль. Для этого мы используем одни из топовых современных материалов компании Comfort Mat.
BMW с завода заботится о шумоизоляции крыши, но немного не до конца. Войлок закрывает всю площадь металла. Но только без виброизоляции.
Кстати, войлок приклеен очень хорошо, не то что на корейцах. Но мы его в любом случае удаляем весь
Первый слой-виброизоляция 3мм, которая уберет эффект «барабана» крыши во время дождя
Второй слой- войлок 10мм, который заглушит шумы, гуляющие между обшивкой и металлом
Продолжаем работу с Х1, разбираем нижнюю часть салона, чтобы добраться до металла
Формы пола у BMW довольно неудобные для поклейки материала- много изгибов и углублений
Как же высоко можно заклеить моторный щит на Х1, не снимая торпеды
Вторым и третьим слоем на полу до задних сидушек укладываем Comfort Mat Titan, который представляет собой сшитый на заводе шумоизоляционный слой и мембрану, общей толщиной 8мм
А уже от сидений и до конца багажника клеим BlockShot 7мм
На арках Soft wave 15мм, на крыльях-войлок 10мм
Двери на BMW довольно увесистые, чтобы сильно не нагружать их, во внутрь клеим Dark D2
Техотверстия закрываем тоже двойкой
На обшивках пятнадцатимиллиметровый Soft wave
Крышка багажника вибродемфируется небольшим количеством материала
Обшивка обрабатывается «пирамидкой»
Собираем салон. Возвращаем на место штатную шумоизоляцию пола, арок и крыльев. BMW одна из единственных марок авто, которая имеет такую внушительную заводскую шумоизоляцию на задних арках и крылья