Лада Ларгус-семейный, вместительный и довольно бюджетный универсал. Но за доступную цену приходится платить плохой штатной шумоизоляцией. Тонкий металл на крыше и на дверях делает свое «шумное» дело, вибрируя и тем самым добавляя неприятных ноток при движении автомобиля. Со всем этим нам предстоит поработать при усиленной шумоизоляции Ларгуса.
Для начала разбираем и выносим обшивку крыши из автомобиля. На металле ни одного кусочка виброизоляции.
Обезжириваем металл и наносим эффективную виброизолцию Comfort Gold 3мм.
Синтетический войлок 10мм занимает свое место
После того как потолок собран, разбираем салон до металла
Автомобиль довольно свежий, поэтому металл только обезжириваем и клеим вибродемфер 3мм
Под торпеду заводим материал максимально высоко, насколько позволяет штатная шумка
Задние арки оклеиваем Soft 15 мм, а в крыльях- BlockShot 7мм
На пол наносим BlackTon 6мм
Третьим слоем наносим мембрану 3мм
А в багажнике и под задними сиденьями укладываем BlockShot 7мм
Последнее, что нам осталось-это шумоизоляция дверей. Снятие обшивки дает нам доступ во внутреннюю часть, которую мы обрабатываем тройкой от фирмы Comfort
Закрываем технологические отверстия для создания объема внутри двери
В связи с конструкцией дверей, BlackTon 4мм на дверь мы не наносим, иначе обшивка не станет на свое место. Обрабатываем только саму карту Comfort Soft wave 15мм
Задние двери распашные, виброизолируем одну и вторую половины…
Внутрь двери добавляем Vision 7мм
На обшивку клеим войлок 10мм
Вот, кстати сказать, толщина штатной шумоизоляции
За дополнительную плату шумоизолируем передние подкрылки в 2 слоя:
В Ладу Ларгус мы уложили около 55кг. современных вибро и шумоизоляционных материалов. Для этого нам понадобилось 2 неполных дня.