Kia Sorento второго поколения хоть и потерял рамную конструкцию, но все так же остается семейным автомобилем, на котором хочется ездить, отдыхать и путешествовать. До полной идиллии от внешнего мира Sorento не хватает качественной шумоизоляции, впрочем как и другим современным автомобилем, не важно будь то BMW или Mazda
Хозяин пригоняет к нам уже не первый свой автомобиль, сейчас он попросил добавить к полной усиленной шумоизоляции еще шумоизоляцию подкрылков и капота. Данные работы у нас проводятся за дополнительную плату.
В любом автомобиле мы работаем с голым металлом, поэтому нам нужно снять и вынести сидушки, ковролин и весь пластик из салона.
Следом снимаем и выносим из салона обшивку крыши. Стандартно во всех корейцах на крыши присутствует штатная шумоизоляция, приклеенная прямо на металл, без единого кусочка виброизоляции
Убираем , счищаем весь ворс
Первым слоем наносим трехмиллиметровую виброизоляцию, которая убирает тот невыносимый «барабан» по крыши во время дождя
Второй слой по традиции-синтетический войлок 10мм
Переходим к полу. Металл обезжиривается и на него наносится Comfort Gold 3мм
Очень большие задние крылья, доступ к ним шикарный. Обрабатываем параллельно с ними и внутреннею часть арки
На арках вторым слоем клеим Black Ton 4мм
Сверху него войлок 10мм, в конечном итоге получаем пирог в 17мм
По всему остальному полу наносим Black Ton 8мм. К сожалению, это максимальная толщина дополнительной шумоизоляции, которая не помешает дальнейшей сборке салона.
Щиты, которые закрывают боковины задних крыльев, обрабатываем с двух сторон
Можно приступать к сборке салона, после которой начнется работа с дверьми
Потратив чуть больше времени на разборку из-за наличия щита, на который смонтирован механизм стеклоподъемника, получаем отличный доступ к внутренней части двери
Виброизоляция после обезжиривания металла занимает свое место.
Ставим щит на свое место
Виброизолируем плоскую часть щита, на ребра жесткости наносить материал нет смысла
Сверху-Black Ton 4мм
На картах дверей с завода нанесена шумоизоляция по всей площади. Добавлять сверху еще шумоизоляцию мы не будем, место под обшивками ограниченно
На крышку багажника клеим виброизоляцию 3мм
На обшивке-войлок 10мм
С капота удаляем штатную шумоизоляцию. Металл моем, вибродемфер 3мм занимает свое место
Штатный утеплитель оклеиваем Comfort Vision 6мм на основе вспененной резины
Шумоизоляцию арок мы делаем по стандартной схеме: для начала виброизоляция, чтобы убрать звон пластика от камней, воды и песка
Затем шумоизоляция Vision 6мм, который уже будет бороться с гулом от колес
На этом работа с Kia Sorento второго поколения закончена. Мы сделали полную усиленную шумоизоляцию всего салона, капота и подкрылков, использовали при этом современные и эффективные материалы от фирмы Comfort mat