Kia Rio последнего 4 поколения с пробегом всего 4 тыс.км у нас на полной, усиленной шумоизолции, напомним, что такая шумоизоляция отличается от стандартной-применением более толстых шумопоглощающих материалов. А именно, 8мм вместо 4мм.
Очень приятно работать с новыми автомобилями, металл под ковролином и в багажнике чистый без пыли и грязи
К сожалению, на крыше не все так для нас приятно с точки зрения «чистоты». Заводская шумоизоляция приклеена какими-то непонятными кусками, да еще в хаотичном порядке.
Чтобы нанести виброизоляцию на металл крыши, нам нужно убрать эту шумку
После удаления родного ватина, крыша обезжиривается и на нее клеим виброизоляцию Comfort Gold 3мм, который обладает высоким (0,39 у.е) коэффициентом механических потерь (КМП), отвечающим за снижение нежелательных вибраций
Вторым слоем, который будет в себя «ловить» посторонний шум используем синтетический войлок 10мм
На полу после его обезжиривания используем трехмиллиметровую виброизоляцию от торпеды и до задней части автомобиля
Крылья обрабатываются максимально далеко, ровно до того места, где еще можно прикатать виброизоляцию валиком
На пол вторым слоем укладываем эффективный восьмимиллиметровый Black Ton.
На задних арках делаем пирог из двух слоёв, это Black Ton 4 мм
Синтетический войлок 10мм
Крылья оклеиваем вспененной резиной Vision толщиной 6 мм.
В нише под запаской, блэк тон 8мм
Так же мы добавляем на ровные участки плотную акустическую мембрану Блокатор эксперт
После всей проделанной работы нам остается снизить посторонние шумы, проникающие в автомобиль со стороны дверей. Для этого мы снимаем и пока откладываем в сторону обшивки
Сушим и обезжириваем металл и только после этого наносим первый слой виброизоляции 3мм внутрь двери
Закрываем технологические отверстия для создания объема внутри двери, который в свою очередь добавит сочности в звучании акустики
Блэк тон 4мм покрывает всю площадь двери
Достаем отложенные ранее карты дверей и обрабатываем их эластичным Ultra Soft 5мм
По тому же принципу работаем с крышкой багажника, отличие лишь в том, что применяем меньшее количество виброизоляции, чтобы не перегружать подьемные механизмы
Софт 5мм на своем месте
Несмотря на внушительные по своей толщине «бутерброды» из материалов, а это 11мм, а в отдельных местах и 17мм, салон собирается в заводском виде. И хотя толщина приличная, в весе Kia RIA добавила всего порядка 55кг.