Автомобили корейского производства довольно частые гости у нас на шумоизоляции. Возглавляет этот список Ceed. Хоть Сиид и стоит на ступеньку выше в своем классе по шумоизоляции, нежели японские автомобили, но до комфортной тишины во время движении ему еще много не хватает. Вот это «много» мы и будем дорабатывать при помощи, усиленной шумоизоляции. Напомним, что она отличается от стандартной применением Black Ton 6мм. и акустической мембраны в качестве третьего слоя на полу
Шумоизоляция потолка всегда очень деликатная работа, нельзя допускать заломов на довольно хрупкой обшивки и ее загрязнения. Поэтому мы работаем только в чистых перчатках.
После того, как обивка потолка снята и опущена, мы удаляем плохо приклеенную заводскую вибро и шумоизоляцию.
На чистый и обезжиренный металл наносим эффективную и работающую при любой температуре виброизоляцию Comfort Gold толщиной 3мм. Которая уберет «барабан» по крыше во время дождя.
Синтетический войлок 10мм служит для преграды шума со стороны улицы
Следующий этап в работе – шумо и виброизоляция дверей. Чтобы добраться до внутренней стенки, помимо снятия обшивки, нам необходимо демонтировать щит, на котором «висит» стеклоподъемник.
Металл готовим к поклейки-сушим и обезжириваем. После чего наносим трехмиллиметровую виброизоляцию Comfort
Возвращаем на своем место экран
Так как щит по своей конструкции состоит из множества ребер жесткости, то нанесение виброизоляции и последующей шумоизоляции становится нецелесообразным, потому как материал будет просто висеть в воздухе и не будет работать.
Обшивку обрабатываем Comfort Soft wave толщиной 15мм
Крышка багажника состоит из 2х металлический плоскостей, которые мы вибродемфируем, но без «фанатизма», чтобы не перегрузить подъемный механизм
Обшивки с завода оклеены довольно толстым войлоком
Теперь можно приступить к работе над полом салона и багажника. Для этого выносим из салона все лишнее, что может помешать нам добраться до металла
После подготовительных работ, таких как мойка и обезжиривание, наносим виброизоляцию толщиной 3мм от торпеды и до самого багажника
Вся виброизоляции прикатывается специальными валиками.
Black Ton 6мм на полу салона
Под задними сиденьями Ton 8мм
На задних арках первым шумоизоляционным слоем клеим Black Ton 4мм
Вторым- войлок 10мм
А на полу и в нише запаски Black Ton 8 мм.
Завершает тотальную шумоизоляцию третий слой на полу салона Comfort Blockator Expert
Полная усиленная шумоизоляция Kia Ceed первого поколения завершена. В процессе работы нами было уложено около 55 кг современного и качественного материала от фирмы Comfort Mat , который будет дарить комфорт и тишину водителю и его пассажиру во время дальних и не очень поездках.