По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp
закрыть

Шумоизоляция Kia Ceed (универсал)

Автомобили корейского производства довольно частые гости у нас на шумоизоляции. Возглавляет этот список Ceed.  Хоть Сиид и стоит на ступеньку выше в своем классе по шумоизоляции, нежели японские автомобили, но до комфортной тишины во время движении ему еще много не хватает. Вот это «много» мы и будем дорабатывать при помощи, усиленной шумоизоляции. Напомним, что она отличается от стандартной применением Black Ton 6мм. и акустической мембраны в качестве третьего слоя на полу

Шумоизоляция потолка всегда очень деликатная работа, нельзя допускать заломов на довольно хрупкой обшивки и ее загрязнения. Поэтому мы работаем только в чистых перчатках.

После того, как обивка потолка снята и опущена, мы удаляем плохо приклеенную заводскую вибро и шумоизоляцию.

На чистый и обезжиренный металл наносим эффективную и работающую при любой температуре  виброизоляцию Comfort Gold толщиной 3мм. Которая уберет «барабан» по крыше во время дождя. 

Синтетический войлок 10мм служит для преграды шума со стороны улицы

Следующий этап в работе – шумо и виброизоляция дверей. Чтобы добраться до внутренней стенки, помимо снятия обшивки, нам необходимо демонтировать щит, на котором «висит» стеклоподъемник.

Металл готовим к поклейки-сушим и обезжириваем. После чего наносим трехмиллиметровую виброизоляцию Comfort

Возвращаем на своем место экран

Так как щит по своей конструкции состоит из множества ребер жесткости, то нанесение виброизоляции и последующей шумоизоляции становится нецелесообразным, потому как материал будет просто висеть в воздухе и не будет работать.

Обшивку обрабатываем Comfort Soft wave толщиной 15мм

Крышка багажника состоит из 2х металлический плоскостей, которые мы вибродемфируем, но без «фанатизма», чтобы не перегрузить подъемный механизм

Обшивки с завода оклеены довольно толстым войлоком

Теперь можно приступить к работе над полом салона и багажника. Для этого выносим из салона все лишнее, что может помешать нам добраться до металла

После подготовительных работ, таких как мойка и обезжиривание, наносим виброизоляцию толщиной 3мм от торпеды и до самого багажника



Вся виброизоляции прикатывается специальными валиками.



Black Ton 6мм на полу салона

Под задними сиденьями Ton 8мм

На задних арках первым шумоизоляционным слоем клеим Black Ton 4мм

Вторым- войлок 10мм

А на полу и в нише запаски Black Ton 8 мм.

Завершает тотальную шумоизоляцию третий слой на полу салона Comfort Blockator Expert



Полная усиленная шумоизоляция Kia Ceed  первого поколения завершена. В процессе работы нами было уложено около 55 кг современного и качественного материала от фирмы Comfort Mat , который будет дарить комфорт и тишину водителю и его пассажиру во время дальних и не очень поездках.