Nissan X-Trail 3 поколения с минимальным пробегом у нас на полной шумоизоляци салона. На нем мы не клеим крышу, так как все место там заняла панорама, но вместо этого оклеиваем подкрылки колес.
После разбора салона нам остается только обезжирить голый металл и начать наносить виброизоляцию Comfort Gold 3мм
Как всегда на всех автомобилях материал заводим максимально вверх под торпеду
В багажнике, на крыльях и арках так же виброизоляция 3мм
Крылья закатываем максимально
Шумопоглотитель- STP Black Ton 6мм
Под задним диваном и на горизонтальной поверхности багажника используем BlockShot 7мм- заводской «бутерброд» из шумоизоляции и мембраны
На крыльях, чтобы снизить гул от арок внутри крыльев, клеим поглотитель- синтетический войлок 10мм
На арках — Comfort Soft wave 15мм
На этом работа с полом не закончена. Добавляем третьим слоем акустическую мембрану 3 мм толщиной
Разбираем двери, снимаем пыле- и влагозащитную пленку
Обезжириваем металл и клеим Gold 3 мм
Техотверстия, для создания объёма внутри двери, закрываем трехмиллиметровой виброизоляцией
Сверху накрываем blackton 4мм
Карты дверей с завода оклеены шумоизоляцией. Место позволяет и мы наносим еще 5мм материал Comfort Ultra Soft
Крышка багажника оснащена электроприводом открытия и закрытия. Поэтому на нее не клеим виброизоляцию, на обшивку наносим плотный войлок
Совсем новые подкрылки оклеиваем в два слоя:
Первый- виброизоляция 3мм
Второй- звукоизолятор Comfort Vision 6мм
Приступаем к сборке, укладываем штатный пенопласт, сверху уже ковролин и остальной салон
Частый вопрос, который задают нам- на сколько потяжелеет автомобиль после шумоизоляции? Данный
Nissan X-Trail добавил в весе около 65 кг. Небольшая прибавка для комфорта. Неправда ли?