Нестандартный в плане дополнительной шумоизоляции автомобиль Jeep Wrangler Rubicon. Особенность его заключается в сьемной крыше. Соответственно крышу мы не оклеиваем и она остается как необработанная поверхность, через которую может проникать шум.
Поэтому кроме салона, владелец попросил проклеить торпеду и все, что под ней. Об этом этапе работы мы расскажем отдельно.
Несмотря на внешнюю простоту автомобиля, ковер довольно толстый, совмещенный с штатной шумоизоляцией. Выносим его, сиденья и пластик из салона.
Делаем акцент на пол, применяем виброизоляцию серии Comfort Extreme 3.5мм и Dark 4мм.
на арках так же эффективный Экстрим , а на крыльях Дарк.
В качестве шумоизолятора используем Vision 6мм
Во всех автомобилях материал максимально высоко заводим под торпеду
Третьим слоем у нас укладывается тяжелая мембрана 3мм толщиной , которая отражает от себя посторонние шумы
На арках из-за ограниченного места под обшивкой, наносим Comfort Soft wave Expert 15мм
На горизонтальной поверхности- BlockShot 7мм
В нише под сабвуфер только виброизоляция, место в ней весьма мало
Переходим к дверям. На вид простые и легкие, они несут некоторые неудобства в работе.
Но когда дверной щит демонтирован, работать с внутренней частью двери одно удовольствие.
Металл как и всегда обезжириваем и наносим виброизоляцию Dark 3мм
Возвращаем экран двери на свое законное место
Так как щит пластиковый и со множеством ребер, правильно его оклеить не предоставляется возможным.
Карты дверей мы оклеиваем эластичным
Soft wave 15мм
По окончанию работ, мы получаем потяжелевший Rubikon примерно на 60кг, это чуть меньше обычного, но комфортный на дальних поездках автомобиль.