Кiа Cerato 2 поколения у нас на полной шумоизоляции салона. Жалобы у владельца стандартны для современных автомобилей : гул от колес, общий акустический дискомфорт во время движения
Начнем с полной разборки салона автомобиля.
Работу над автомобилями в процессе шумоизоляции мы начинаем сверху вниз. Снимаем обшивку потолка. Как и на всех киа- мелкие заводские куски шумоизоляции, непонятно для чего наклеенные.
Но отдирать ее — еще то удовольствие .
Виброизолируем металл Gold 3mm
Шумопоглотитель- синтетический войлок 10мм
Теперь переходим к полу. Металл обезжиривается и на него наносится разогретая виброизоляция толщиной 3 мм.
Материал прикатывается специальными валиками
Аркам внутри крыла и самим крыльями тоже уделяем внимание
На полу вторым слоем используем Black Ton 6мм
Жирная точка на полу-то акустическая мембрана толщиной 3мм
Под задним сиденьем и в багажнике применяем BlokShot 7мм- соединенный на заводе во едино шумопоглотитель и акустическая мембрана
Арки накрываем качественным пятнадцатимиллиметровым поглотителем Comfort Soft wave 15мм
На крыльях используем синтетический войлок 10мм
Последний этап в работе с Cerato — шумоизоляция дверей.
Снимаем обшивку, щит, на котором крепится механизм стеклоподьемника. Внутри двери металл моется, обезжиривается .
Двери готовы к нанесению первого слоя виброизоляции толщиной 3мм
Прикручиваем на место щит, вибродемфируем его
Следующий слой- это Black Ton 4мм
Карта двери уплотняется Comfort Ultra Soft 5мм
На крышку багажника наносим Голд 3мм
На самой обшивке качественный поглотитель — войлок 10мм
На этом работа с Кiа Cerato 2 закончена. Автомобиль прибавил в весе около 60 кг. Но основная масса сосредоточена на полу, поэтому с развесовкой все осталось в порядке