Hyundai Santa Fe 3 поколения у нас на полной максимальной шумоизоляции.
Жалобы владельца стандартны для современных автомобилей, независимо от класса и ценовой категории: общий гул в движении, сильная слышимость гула резины
После разбора салона стало понятно, почему шум от резины так напрягает. Корейцы сделали фактически закрытый короб без шумопоглотителя, который усиливает в себе все звуки, проникающие в полость крыла
Но сначала займемся крышей. Корейцы на заводе как всегда предусмотрели штатную шумоизоляцию без кусочка вибры. Полноценного эффекта нет от такой конструкции
Готовим крышу к работе: отдираем и обезжириваем металл
Убираем гул от вибраций металла на скорости и звон от капель дождя трехмиллиметровой виброизоляцией
Поглощать паразитные шумы под обшивкой будет синтетический войлок 10мм
Вот теперь можно перейти к работе с полом салона и багажника.
Первым слоем укладываем Comfort Gold 3мм.
В крыльях так же вибра «трешка»
Вторым слоем пол до задних сидушек покрываем поглотителем STP Black Ton 6мм
И сразу же третьим слоем у нас идет акустическая мембрана 3мм.
Остальную площадь автомобиля- Comfort Mat BlоckShot 7мм
Гасим гул в закрытой ниши крыла поглотителем- синтетическим войлоком, а на арках используем «пирамидку» 15 мм
Переходим к работе с дверьми. Снимаем обшивки и откладываем их пока в сторону.
Демонтируем щит с механизмом стеклоподьемника.
Металл вибродемфируем материалом толщиной 3мм
Возвращаем на место щит. Из-за множества высоких ребер жесткости, нанесение виброизоляции и плотного BlackTon невозможно. Материал просто не будет работать, вися в воздухе.
Клеим в качестве поглотителя на пластик вязкоэластичный Soft wave 15мм
Да и сама обшивка на заводе неплохо обработана
На крышку багажника наклеиваем виброизоляцию, но в меньшем количестве, чтобы не нагружать поднимающий механизм
Обшивку уплотняем Comfort Ultra Soft 5мм
Hyundai Santa Fe 3 после нашей работы потяжелел примерно на 58 кг. И все это было сделано в угоду комфортного передвижения как водителя, так и его пассажиров на разные расстояния.