Очередной владелец автомобиля приезжает к нам в поисках акустического комфорта. На этот раз бороться с посторонними шумами будем в Toyota Corolla. Как мы неоднократно убеждались на практике, японские автомобили с завода имеют ужасную штатную шумоизоляцию. Поэтому будем применять максимально толстую шумоизоляцию, благо наличие свободного места под ковролином, обшивками задних арок позволяет это сделать.
Работа у нас как и всегда начинается с полного разбора салона. Мы выносим все лишнее, оставляя лишь голый металл.
Вот так штатно защищены задние арки. Материал похож на войлок.
А так зашумлена крыша, к работе с которой мы приступаем
Для начала мы обезжириваем весь металл
Потом уже наносим трехмиллиметровую виброизоляцию Comfort Gold G3 и тщательно прикатываем ее.
А в качестве шумоизолятора используем синтетический войлок толщиной 10мм
Приступаем к работе над дверьми. После снятия обшивок, дверь сушится и обезжиривается. Первый слой укладываем во внутрь двери. Он состоит из виброизоляции толщиной 3 мм
На втором этапе закрываем технологические отверстия уже знакомым материалом Comfort Gold G3.
Теперь в дело вступает шумоизолятор бибитон 4мм
Завершает работу с дверьми синтетический войлок, который не впитывает влагу.
Даже с таким внушительным «бутерброом» из материалов, карты дверей собираются в своем заводском виде.
Крышка багажника подвергается похожей обработке:
-слой виброизоляции 3мм
-акустический войлок на обшивку
На полу салона и багажника свое место занимает виброизоляция Comfort Gold G3
Обрабатываем весь доступный металл на арках и на крыльях
Арки виброизолируем и со стороны салона
В качестве шумиозолятора используем Бибитон 8мм
У нас особый подход к наиболее шумным местам в автомобиле. Это касается в первую очередь арок. Мы стараемся уложить максимальное количество материалов, которое не помешает дальнейшей сборке. Так после виброизоляции, мы укрываем арку бибитоном 4мм, как со стороны багажника…
… так и со стороны салона
А уже сверху- один из самых эффективных шумоизоляторов-войлок толщиной 10мм
Чтобы убрать дребезг металла при игре динамиков, виброизолируем полку Gold-oм 3мм
Сверху войлок 10мм
В Toyota Corolla было уложено около 55 кг современных, качественных материалов, которые призваны повысить акустический комфорт внутри автомобиля во время любых поездок, будь то короткая городская поездка или дальнее путешествие