Совсем свежий с небольшим пробегом Mitsubishi Outlander 3 приехал к нам на полную усиленную шумоизоляцию салона, плюс вибро и шумоизоляция всех четырех подкрылков. Привез его к нам владелец, с предыдущем машиной которого, мы тоже работали.
Все работы у нас стандартно начинаются с полного разбора автомобиля. Нам нужно снять и вынести из автомобиля все, что может помешать нам.
Работу с потолком мы ведем в чистых перчатках. Штатная вибро и шумоизоляция на аутлендере довольно неплоха. Было бы ее побольше и наклеенная виброизоляция не болталась бы в воздухе между ребрами жесткости, было бы очень здорово.
Все это безобразие отдираем, обезжириваем и наносим виброизоляцию Comfort Gold 3мм.
Чтобы убрать посторонние шумы, проникающие с улицы, обрабатываем всю поверхность крыши синтетическим войлоком 10мм
После возвращаем обшивку потолка на место
Теперь можно смело приступать к работе над полом в салоне и багажнике. Чистый металл обезжириваем. В качестве первого слоя используем трехмиллиметровую виброизоляцию Gold
Заводим материал максимально вверх под торпеду, на сколько это нам позволяет сделать штатная шумоизоляция
В багажнике все тот же Gold G3
Обязательно уделяем внимание в каждом автомобиле внутренним аркам и крыльям
Следующий этап-шумоизоляция пола. Но для начала остановимся на задних арках, которые закрываем материалом Black Ton 4мм
Завершаем работу с арками-синтетическим войлоком 10мм
Black Ton 8мм занимает свое место по всему автомобилю
Кстати немного слов о штатной шумоизоляции: впереди это пенопласт, а ближе к багажнику-прессованные остатки, все это мы возвращаем на свое место перед сборкой салона.
Далее переходим к дверям. Карты аккуратно снимаются с каркаса. Под ними завод-изготовитель предусмотрел некоторую шумоизоляцию.
Ее нам приходится убирать, чтобы добраться до наружней стенки двери, на которую мы наносим виброизоляцию толщиной 3мм
Следующий шаг-закрываем технологичекие отверстия в двери, создавая тем самым объем внутри
Black Ton 4мм
Финальный этап-Comfort Ultra Soft 5мм, который обеспечит плотную посадку обшивки двери, исключая всякие посторонние звуки под ней
Крышка багажника обрабатывается в 2 слоя из-за конструктивных особенностей:
первый- виброизоляция 3мм
второй-шумопоглотитель войлок 10мм
За дополнительную плату шумоизолируем пластиковую защиту. Чтобы убрать «барабан» по пластику от камней, песка, наносим виброизоляцию 3мм
Снижаем уровень шума от резины за счет звукоизолятора Comfort Vision 6мм
Чтобы проделать такую работу нам понадобилось 2 дня и примерно 60 кг. качественных и современных материалов